Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
Интервью
Интервью по теме: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Всего найдено: 137
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
3 446
Юлия Данилова, «Стильпарк»: «Планируем занять 7% розничного рынка нижнего белья»
О свободных нишах на рынке белья, популярности брендов, привычках покупателей и новом концепте магазинов компании.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Бизнес-истории, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 347
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
6 317
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Создание атмосферы магазина, Автоматизация на 1С
5 299
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Магазины для детей, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 257
Игорь Саидов, «Я родился»: «Рынок Узбекистана быстро меняется: приходят инвесторы, формируются новые покупательские привычки»
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Магазины для детей, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Зарубежный опыт торговли
4 579
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
6 282
Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша»
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Создание атмосферы магазина
5 033
Алексей Черноокий, Kanzler: «Посетители не ждут, а сразу покупают понравившиеся вещи: продажи выросли на 30%»
О ситуации на фэшн-рынке, причинах роста продаж, неравномерном спросе, дефиците кадров и прогнозах.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
5 099
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 593
12 147
11 042
14 158
14 463
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»