Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
Интервью
Интервью по теме: Категорийный менеджмент
Всего найдено: 104
Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»
Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.
2 781
Андрей Стешин, МПК «Атяшевский»: «Мясные снеки – одна из самых быстрорастущих и высокомаржинальных категорий»
Как растут продажи мясных чипсов и кнутов и какие методы продвижения категории наиболее эффективны.
6 745
Максим Мамзурин, М4: «B2B-маркетплейс снижает полочные цены и сокращает издержки производителей хлебобулочных изделий»
Платформа позволяет ритейлеру снизить цену на полке в среднем на 10–15%, а производителям хлеба – получать низкие цены на ингредиенты, упаковочные материалы и оборудование.
Категорийный менеджмент, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Общеотраслевое, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Товар на полку
7 480
Вадим Солобоев, «Низкоцен»: «Наш концепт сложно повторить»
Омская сеть экспресс-гипермаркетов и дискаунтеров отказалась от развития супермаркетов и линеек ЗОЖ, делает ставку на собственное производство и молочную продукцию.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Категорийный менеджмент, Кризис. Точка бифуркации, Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Практика
13 450
Дмитрий Кашутин, «Магнит»: «Собственное производство стало драйвером роста»
О развитии категории готовой еды, фабриках-кухнях, пекарнях и кафе в магазинах и многом другом.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы, Категорийный менеджмент
13 232
Николай Гудовских, DEKO Россия: «Наша цель не прибыль, а увеличение доли рынка»
Бренд усиливает экспансию в Россию, выводит эксклюзивные новинки и планирует расти в 2–3 раза выше рынка.
Техника, электроника. Сотовый ритейл, E-commerce. Маркетплейсы, DIY. Товары для дома. Мебель, Категорийный менеджмент, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
10 499
Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки»
Как поставщики могут повлиять на скорость ввода новинок и динамику продаж своей продукции в сети?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Категорийный менеджмент, Крупные мировые ритейлеры
10 161
Михаил Танцерев, «Магнит Косметик»: «Мы хотим, чтобы магазины стали более понятными»
Об особенностях нового концепта и развитии асcортимента магазинов сети.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Категорийный менеджмент
18 668
Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом»
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Категорийный менеджмент, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 678
Дмирий Киселев, «Глобус»: «Мы наблюдаем стабильный рост спроса на органические продукты»
Об особенностях отечественного рынка органики и работе с этой непростой товарной категорией.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Категорийный менеджмент, Крупные мировые ритейлеры
9 718
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 593
12 147
11 042
14 158
14 463
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»