• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4171

Поделиться

"Стоимость рабочей силы — это только один фактор издержек"

— Учитывая быстрый рост стоимости рабочей силы в Китае, считаете ли вы, что эта страна сохранит свою конкурентоспособность на рынке труда в ближайшем будущем?

— Стратегия Adidas Group по привлечению сторонних ресурсов хорошо диверсифицирована, основана на поставщиках мирового класса, способных соответствовать разнообразным требованиям наших брендов, и построена с учетом близости к рынку. Китай — наш самый важный аутсорсинговый рынок, на него приходится примерно 40% от всей нашей продукции, производимой по всему миру. Китай остается очень важным для успеха нашей аутсорсинговой деятельности, однако уже в течение некоторого времени мы развиваем стратегию по внесению большего регионального разнообразия в нашу базу поставок, чтобы быть готовыми к изменениям в будущем. Учитывая это, мы будем по-прежнему придерживаться стратегии сохранения сбалансированного портфеля и будем развивать нашу аутсорсинговую деятельность в других странах в соответствии с этим подходом.

Стоимость рабочей силы — это только один фактор издержек наряду со многими другими. Чтобы сдержать рост производственных издержек в связи с увеличением стоимости рабочей силы и сырья, мы постоянно пересматриваем нашу аутсорсинговую деятельность. Внедрение менее затратных и более быстрых цепочек развития и поставок — один из главных приоритетов в рамках нашей международной деятельности.

— Рассматриваете ли вы возможность расширения производства в других восточноазиатских странах, за исключением Китая? Какие это страны? Какие преимущества и недостатки имеют эти восточноазиатские страны в сравнении с Китаем?

— На сегодняшний день Adidas Group производит свою продукцию на 1120 фабриках в 68 странах по всему миру. Большинство из них расположены в Азии, и важнейшими аутсорсинговыми странами являются Китай, Индонезия и Вьетнам. Страны Юго-Восточной Азии, такие как Индонезия или Вьетнам,— привлекательные аутсорсинговые рынки для Adidas Group, так как они совмещают высококачественное производство, квалифицированную рабочую силу и хорошую инфраструктуру. Другие азиатские страны, которые мы используем для аутсорсинга, включают Индию, Японию, Китай, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланку, Тайвань и Таиланд.

— Как вы можете оценить перспективы восточноевропейских стран в контексте стоимости рабочей силы?

— Как было сказано выше, наша стратегия по привлечению сторонних ресурсов хорошо диверсифицирована, основана на поставщиках мирового класса, способных соответствовать разнообразным требованиям наших брендов, и построена с учетом близости рынку. На сегодняшний день мы уже используем несколько восточноевропейских рынков для аутсорсинга, включая Россию, Польшу, Белоруссию, Украину, и будем продолжать использовать этот регион для аутсорсинга.

Интервью взяла Седа Егикян, КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами