Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Если в
С 1 января 2025 года плательщики УСН и ЕСХН с доходами до 60 млн рублей (освобожденные от уплаты НДС) не должны составлять
Упрощенец, освобожденный от уплаты НДС, добровольно выставивший покупателю
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Современная торговля" всегда открыта к общению!
- Хочется узнать историю журнала. Кому принадлежит инициатива его создания?
- Журнал «Современная торговля» без сомнения одно из старейших профессиональных изданий, посвященных вопросам торговли. В сентябре этого года изданию исполняется без малого десять лет. С одной стороны — это не так уж и много. Но с другой, если учесть специфику российского медийного рынка, его высокую конкурентность, большое количество профессиональных изданий, работающих по теме торговли, то десять лет — это очень большой срок.
Инициатива выпуска подобного проекта принадлежит руководству издательского дома «Панорама». Тогда, много лет назад, когда российский рынок только начинал свое становление, а рынок торговли находился в практически хаотичном состоянии, выпуск «Современной торговли» был как никогда своевременным. С момента своего появления журнал считал своей главной задачей не просто освещение передового опыта, рассказ о новинках и современных технологиях, но и представление в каждом своем материале практической составляющей. И по сей день в издании публикуется не только множество оригинальных, но и что самое главное — уже апробированных на практике бизнес-идей. Думаю, именно такой подход к работе, стремление быть ближе к своему читателю, предоставлять ему именно ту информацию, которая необходима не просто для просвещения, но и для реального бизнеса, и позволила «Современной торговле» не только выжить в эти непростые времена, но и успешно развиваться.
- Как менялся журнал на протяжении жизни? Кто внес самые интересные изменения в политику журнала? От кого она зависит больше - редактора или издателя?
- Все изменения зависят, в первую очередь, от нашего конечного потребителя — читателя, подписчика. Безусловно, журнал с течением времени менялся. Любое издание — живой организм. Это товары одной линейки мебели или одежды похожи друг на друга как две капли воды. Выпуски же любого печатного СМИ с каждым разом преображаются. Неизменным остается только название, все остальное — живет, дышит, развивается, а соответственно — и подвергается изменениям.
И здесь, самое главное, при выборе тем, рубрик, даже оформления, ориентироваться не не собственные ощущения и предпочтения, а на мнение твоего потребителя - читателя.
Критерии успеха выпуска продукта на всех рынках одинаковы. Не нужно создавать товар, а потом лезть вон из кожи, придумывая для него рынок. Сначала необходимо разобраться в том, что нужно людям, а лишь потом — предложить им продукт. Только так же поступает и наша редакция. В своей работе «Современная торговля» всегда отталкивается от информационных запросов своих подписчиков, выясняет их предпочтения, ведет активный диалог, советуется. Нужно отдать должное и поблагодарить наших читателей, которые всегда открыты к общению, и с радостью делятся своими идеями, вносят предложения.
- Какова ваша аудитория и способы распространения? Как читатели влияют на содержание?
- Аудитория журнала «Современная торговля» - сугубо профессиональная. Это все специалисты и действующие менеджеры отрасли, консалтинговые агентства, предприятия, работающие в сфере девелопмента, поставщики различных товаров, государственные органы, занятые в сфере торговли, и многие другие — те, кто интересуется торговлей с профессиональной точки зрения.
Как и любое b2b-издание, «Современная торговля» - журнал подписной. Ну и конечно, как постоянный участник основных отраслевых мероприятий, журнал можно увидеть и прочесть на многочисленных выставках, конференциях, круглых столах, посвященных вопросам развития нашего рынка.
Как я уже сказала, аудитория журнала — а это игроки рынка торговли — крайне активна. Что и это понятно. Рынок торговли в России, несмотря ни на что, развивается, совершенствуется, на нем зарождаются новые идеи и проекты. И, безусловно, их инициаторы, те, чьими силами формируется будущее всего рынка, заинтересованы в том числе и в информационном продвижении своих идея. Со своей стороны «Современная торговля» всегда открыта к общению, и с радостью откликается на звонки и письма читателей.
- Как вы формируете авторский коллектив? Кто может стать автором вашего издания?
- Автором журнала, в принципе, может стать любой желающий. Но, естественно, главным критерием при отборе материалов является профессионализм автора при освещении того или иного вопроса. Для того, что бы стать автором журнала нужно просто связаться с нашей редакцией, написав по почте (адрес указан в журнале или на сате издания), или позвонив по телефонам издательства. «Современная торговля» всегда открыта к общению!
- Как формируется тематический план издания? Что на него влияет?
- Я не думаю, что тематическое планирование в «Современной торговле» имеет большую оригинальность. Мы работаем по уже давно зарекомендовавшей себе с положительной стороны схеме. Во-первых — годовое планирование, которое позволяет не только определить общий вектор информационной работы редакции, но и более плодотворно работать коммерческому отделу редакции, в частности — рекламной службе. Во-вторых — более подробное квартальное планирование. Ну и в-третьих — детальный план каждого номера. С учетом ежемесячного выхода журнала, такая схема планирования является оптимальной.
На подбор тем и экспертов каждого номера напрямую влияют, как я уже говорила выше, информационные потребности рынка. При этом мы ориентируемся и на звонки и письма наших читателей, и на те обсуждения и самые острые дискуссии, которые проходят в рамках профессиональных отраслевых мероприятий.
- Как стать хорошим отраслевым журналистом? Какие критерии для вас важнее при оценке материала: мастерство и язык автора или знание темы?
- Хороший вопрос. Но вряд ли я дам вам оригинальный ответ. Нужно просто любить свою работу, и тогда обязательно все получится. Журналистике вообще нельзя научится. Либо человек может работать в этой профессии, либо — нет, третьего не дано. Поэтому-то очень часто случается так, что люди, вышедшие из стен не профессиональных вузов гораздо чаще занимают вакантные должности в СМИ, нежели выпускники факультетов журналистики. Не забывайте, что одна из основных тенденций последних лет на рынке масс-медиа — специализация. Причем чем уже — тем точнее издание определяет свою аудиторию. Именно поэтому знание темы всегда превалирует над писательским мастерством. Работа для такой профессиональной аудитории накладывает большую ответственность на сотрудников редакции. Они должны знать тему, о которой пишут, как специалисты, профессионалы. А профессионализм — он не от институтской корочки. Он от опыта работы в данной сфере. Именно поэтому сейчас не редко можно встретить объявления о поиске редакциями творческих работников с экономическим, техническим образованием... И, отвечая на ваш вопрос, могу сказать — для того, что бы стать хорошим отраслевым журналистом, нужно получить либо хорошее образование в данной отрасли, либо иметь в ней опыт работы, и знать ее основные проблемы.
- Нужно ли досконально знать отрасль, принимая на себя руководство специализированным журналом?
- Досконально вообще ни чего нельзя знать. Как говорится — нельзя объять необъятное. Однако представление о рынке, знание его основных игроков, наиболее острых вопросов обязательно должно быть. Без этого фундамента вы не сможете в дальнейшем стоить свою работу, не сможете говорить со своими читателями на равных. А не забывайте что они — профессионалы, и ваш не профессионализм быстро раскусят. В итоге вы потеряете авторитет, а журнал — своих читателей. Зачем так рисковать?
- Главный редактор отраслевого СМИ – это бизнесмен или журналист?
- В первую очередь — это творческий человек. А как любая творческая натура он подходит к своим обязанностям с определенной долей воображения. Реалии сегодняшнего дня таковы, что коммерческая и творческая составляющие работы СМИ нераздельно связаны друг с другом. И руководителю проекта — независимо от того, какая именно должность указана в его трудовом договоре — приходится в равной степени и решать бизнес-задачи, и погружаться в журналистский процесс. И это хорошо! Потому что только тогда, когда ты сам лично, на собственном опыте, знаешь чем дышит и как живет вся твоя редакция, ты можешь всецело координировать процесс, и при необходимости вовремя направить издание в нужное русло.
www.retail.ruИнтервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.