Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 020
Поделиться
Скорый всплеск
— В российских розничных сетях уже появились в продаже устройства, которые можно было бы отнести к носимым гаджетам? Какие?
— Умных часов, которые разрабатывают Sony и Samsung, в продаже пока нет. Тем не менее в нашей сети продается, например, наручный навигатор Garmin 910XT — тоже очень перспективное устройство.
— Можно сказать, что в этом плане Россия пока отстает?
— Нет, в России это направление не отстает от общемировых тенденций, и можно сказать, что мы идем в ногу с остальными. Уже сейчас наиболее прогрессивная часть покупателей активно интересуется новыми гаджетами и экспериментирует с ними, а российский ритейл оценивает перспективы сегмента и работу с ним.
— Насколько популярна подобная электроника среди потребителей?
— Пока спрос на нее невысок. Но это связано прежде всего с тем, что такие устройства просто недостаточно представлены на рынке. Кроме того, и маркетинг в этом направлении пока тоже практически отсутствует. Производители, по сути, только понемногу начинают осваивать понимание этого сегмента.
— Стоит ли ожидать бума популярности таких устройств в обозримом будущем?
— Мы ожидаем, что всплеск в сегменте носимой электроники произойдет уже в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что 2013 год может стать годом появления первых коммерческих устройств для рынка. Уже вскоре после этого можно будет говорить о массовости их производства и потребления. Пока основная масса таких устройств в большей степени находится в стадии концептов.
— Какие компании могут стать лидерами в этом сегменте рынка?
— Сейчас уже практически все крупнейшие производители электроники так или иначе обращают свое внимание на направление носимых гаджетов. Определить то, как в будущем станет выглядеть все это направление, могут отдельные знаковые вещи, среди которых можно выделить, например, очки Google Glass, а также часы от Apple, Samsung и Sony.
— Какие факторы могут в будущем повлиять на развитие рынка?
— Особенностью этого направления может стать его схожесть с рынком планшетов. Например, можно ожидать, что бренды, которые начнут производить похожие устройства по более низким ценам, быстро начнут толкать цены вниз.
Коммерсантъ Павел Белавин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?