Декоративное изображение
9 511

Поделиться

PROMO - выбор покупателя 2016

Генеральный директор Александр Варламов: Как войти в топ-5?

Александр ВарламовРаботать на рынке бытовой техники сейчас становится все сложнее. Ведь для покупателя это не товар первой необходимости. Зачем вы запустили новую марку?

Нас к этому подтолкнула ситуация на рынке. В разгар кризиса мы, как дистрибьютор и поставщик, столкнулись с тем, что производители бытовой техники постоянно меняли цены, некоторые вообще останавливали отгрузки. Случалось так, что некоторые наши долгосрочные контракты с торговыми сетями стали не выполняться. И мы нашли свой выход из кризиса – разработали и запустили собственную торговую марку. Продукция этой марки при постоянно растущих ценах может оставаться ниже минимальной розничной цены. Тем более, что низкий ценовой сегмент сейчас наиболее востребован.

А это возможно – держать низкую цену?

Мы разработали финансовую схему, при которой смогли гарантировать нашим покупателям, магазинам, торговым сетям, оптовикам, постоянную рублёвую цену в своей категории. Минимальную цену мы получаем за счёт продуманной финансовой модели, плюс ко всему это для нас только начало развития торговой марки.

Каким образом Вам удается при низкой цене, сохранять качество товаров RPOMO?

Мы подключили очень опытных специалистов по закупкам, дизайнеров и маркетологов. Все партии товаров проходят наш контроль на производстве, мы знаем, что не должны подвести нашего потребителя.

Какие особенности продвижения новой марки?

Мы изначально планировали, что торговая марка будет товаром первой цены в своем ценовом сегменте. Отсюда и родилось название PROMO, которое как бы говорит – «поставь меня на торец». И главная наша задача – участие в акциях, в этом и заключается особенность продвижения.

Какова степень готовности розничных сетей взять новый продукт в работу на момент его выхода?

Мы предлагаем то, что нужно потребителю, и именно эту позицию доносим до баера. Хотя, конечно, сеть редко что-то ждёт с готовностью взять. Мы на это и не рассчитывали, часто приходится «долбиться в стены лбом».

PROMO – выбор покупателя 2016Насколько успешным оказался бренд по результатам продаж?

Торговая марка PROMO оказалась в лидерах продаж за 6 месяцев. Самый значимый для нас показатель – это признание покупателя, а он, как известно, голосует рублём. Стартовав фактически с начала года, мы с гордостью обнаружили наш чайник PROMO в ТОП-25 GFKза февраль продаж с полки в ЦФО, затем в марте мы поднялись на 19 место и сейчас уже на 5-м месте.

Собираетесь ли Вы запускать новые продукты?

Мы развиваем нашу торговую марку, ищем и вводим товары разных направлений, наша задача – увеличить представленность в сети за счёт предложений в разные отделы. Например, мы представляем в «Леруа Мерлен» свои товары в отделах Сад и Кухни. Это позволяет нам снизить логистические расходы и, как следствие, предложить покупателю наиболее конкурентные цены. С себестоимостью и затратами мы работаем также тщательно, как при подборе ассортимента.

Можете ли Вы поддержать российских производителей и поставлять их товары как дистрибьютер?

Да, конечно. У нас есть такая практика, мы получаем предложения от российских заводов, но для осуществления поставок в сети приходится решать огромное количество вопросов и то, что кажется не специалисту простым, на деле требует большого профессионального опыта. Но это также часть нашей работы.

300Х400.jpgКак изменились покупательский спрос и поведение?

По нашим наблюдениям, покупатель ходит в магазин чаще, при этом средний чек стал меньше, покупатель стал более осторожным и экономным. Но при этом предлагаемый сервис всё же играет свою роль. Например, в регионах все большая часть потребителей направляется в торговые сети нежели в магазины индивидуальных предпринимателей.

Как изменились отношения с сетями?

В период кризиса многие ритейлеры ушли с рынка, и закрылись многие интернет-проекты. Сейчас мы имеем дело с наиболее профессиональными игроками. Торговые сети хорошо реагируют на изменение покупательского спроса, они стали более лояльны к подходу промоактивности поставщиков и отзывчивы на предложения, нацеленные на покупателя.

В каких категориях товаров покупатели могут экономить, приобретая товары торговой марки PROMO?

В ассортиментную линейку PROMO входит большое разнообразие мелкой бытовой техники – электрические чайники, мясорубки, миксеры, кофеварки, тостеры, утюги, настольные электроплиты, посуда, приборы для укладки волос, климатическая техника и хозяйственные товары.

Какие у Вас планы на будущее?

Мы планируем расширять наш ассортимент, надеемся завоевать доверие нашего потребителя, а также стать надежным поставщиком для наших партнеров. Мы открыты к сотрудничеству и будем рады совместному бизнесу.

Справка о компании:

Группа компаний «СЛАВНО» работает на рынке более 18 лет, является крупнейшим дистрибьютором фильтров для воды БАРЬЕР, бытовой техники, посуды, товаров для дома. В 2015 году компания запустила эксклюзивную торговую марку PROMO. По данным исследовательского концерна GFK Group в 2016 году электрочайники PROMO вошли в TOP-5 по продажам электрочайников с полки в ЦФО.

  На правах рекламы

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами