Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Продажи в кредит увеличивают оборот на 30%»
Потребительское кредитование в точках продаж давно и широко применяется в розничной торговле. Грамотная организация процесса оформления кредита в момент покупки экономит время клиента и увеличивает выручку торговой организации. Ряд ритейлеров уже успешно применяет технологию обработки кредитной заявки через специальное программное обеспечение, установленное в магазине. О возможностях такого программного продукта, платформе C-Point, мы попросили рассказать Дениса Силякова, генерального директора компании «Кредитный отдел».
– Кто из ритейлеров сегодня уже пользуется вашим программным продуктом и какой эффект от внедрения ПО?
С программным обеспечением C-Point и его модификациями работают «Евросеть», «МТС», «Столплит», фабрика «8-ое Марта», «Аскона», «Адамас», «Эльдорадо» (модификация «Всегда Да!») и другие ведущие ритейлеры.
В среднем эффективность продаж у наших клиентов увеличивается на 30%. Рост оборотов происходит за счет увеличения количества покупок, сделанных в кредит, и за счет увеличения среднего чека одной покупки. Сервис быстрого и гарантированного кредитования дает покупателям возможность выбрать дополнительные опции, взять более качественные комплектующие или выбрать товар класса премиум.
– Какую задачу решает программа C-Point и для кого она предназначена?
Это прогрессивное техническое решение, которое ускоряет и упрощает процесс оформления потребительского кредита. Изначально мы ставили цель максимально автоматизировать выдачу кредита в любой торговой организации – будь то небольшой розничный магазин или торговая точка крупной федеральной или региональной сети.
Программа дает продавцу сразу целый комплекс возможностей: совершенствовать сервис для клиентов торговых точек, уменьшать трудозатраты персонала, сокращать расходы на обучение сотрудников, минимизировать время, затрачиваемое на оформление товарных кредитов и дополнительных продуктов. В основе сервиса лежит принцип «единого кредитного окна».
– Что значит принцип «единого кредитного окна», и как программа C-Point работает на практике?
Программа позволяет одновременно обрабатывать кредитные заявки в нескольких банках. То есть, заполнив одну анкету клиента в программе C-Point, вы получите решения сразу ото всех ваших банков-партнеров. При этом ответ из банков приходит в течение 1-2 минут. В случае если придет несколько положительных решений, сотрудник магазина может сам выбрать и предложить клиенту оптимальные условия.
– Как происходит оформление кредитной заявки, есть ли отличия от стандартной процедуры?
Основное отличие от обычной процедуры общения с представителем банка или кредитным брокером – это существенная экономия времени. При этом в C-Point есть два способа оформления – короткая анкета и полная заявка. В первом случае продавцу достаточно ввести имя и телефон покупателя и передать данные в сервисный центр, где наш специалист обработает заявку и сообщит о решении. Во втором случае продавец или специальный сотрудник магазина вносит в программу все данные клиента и в течение нескольких минут получает ответ от банков.
– Какие преимущества получает клиент торговой точки, если оформление кредита на его покупку происходит через C-Point?
Для клиента важно, чтобы его кредит был одобрен, чтобы условия по кредиту были оптимальными, и чтобы процедура оформления не занимала много времени. Все это возможно с программой C-Point. Мы работаем с большим пулом банков, поэтому шансы на одобрение кредита очень высокие. Гибкая система кредитных условий дает возможность подобрать наиболее интересное и выгодное предложение для покупателя. При этом время оформления длится не более 20 минут (за это время рассматриваются все банки-партнеры), тогда как без специализированного ПО это займет около 2-х часов.
– Обычно внедрение нового программного продукта связано для организаций с большими временными и технологическими издержками и может занимать от нескольких недель до многих месяцев. Сложно ли внедрить C-Point?
Внедрение нашей системы происходит совершенно безболезненно, даже если система кредитования уже существует в торговой организации. Срок напрямую зависит от количества пользователей, в среднем запуск одной точки продаж занимает не более 24 часов.
– При продаже каждого вида товаров есть свои особенности, можно ли настроить программу под требования конкретной торговой организации?
– В C-Point настраиваются абсолютно все параметры: от выбора банков-партнеров и кредитных линеек до автоматического расчета условий кредита и оформления дополнительных продуктов (страхование, смс-информирование). Также настраиваются все аналитические отчеты. Полную кастомизацию системы мы делали, например, для «Эльдорадо» и «Стоплит-Финанс».
– Как осуществляется техническая поддержка?
Мы постоянно стараемся совершенствовать и улучшать систему, опираясь на обратную связь наших клиентов. У нас много бесплатных доработок и обновлений, которыми могут пользоваться все наши клиенты. При необходимости мы делаем все необходимые доработки индивидуально под каждого клиента. Например, модификация «Всегда Да!» была разработана для «Эльдорадо», с учетом всех пожеланий самой торговой сети и банков-партнеров. Кроме того, мы обеспечиваем информационную и техническую поддержку 24 часа в сутки и круглосуточную работу кредитных специалистов в call-центрах «Кредитного Отдела».
– Где представлена платформа C-Point? В каких городах ее можно купить?
Мы есть везде, где есть банки и есть розничная торговля.
Антонина Яблокова, специально для Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?