Декоративное изображение
6 158

Поделиться

Принципы Андрея Яковлева

Иван Марчук, Журнал «Секрет Фирмы»  № 28(260) 

Генеральный директор "Глобус Гурмэ" верит, что в случае необходимости сможет продавать газеты, хотя с раннего детства мечтал именно о том, чтобы продавать еду.

Бизнес в России — вещь рискованная: сегодня ты весьма успешный бизнесмен, а завтра в Читинской области.

Самое вкусное — то, что приготовлено дома. Когда мы открыли первый магазин, я попросил свою маму съездить на производство и показать нашим технологам пару своих фирменных блюд.

Когда меня спрашивают, душим ли мы поставщиков, я всегда отвечаю: душим и будем душить. На самом деле этот миф распространяют те, кто не умеет работать. Им проще кричать: "Нас душат!" Мы бы тоже могли кричать: "Нас душат чиновники, налоговики!". Но мы не кричим, а работаем.

Чтобы в России появился нормальный сервис, должно пройти еще лет 15-20. Тогда появятся люди, которые уже не будут помнить "совок". Они смогут улыбаться не только знакомым и друзьям, а просто всем встречным.

Если посмотреть, как меня обслуживают в наших магазинах, когда я туда захожу, то у нас все просто идеально.

К конкурентам я захожу часто, но никогда ничего у них не покупаю, хотя у меня в той же "Азбуке вкуса" очень большая скидка.

В Москве меня раздражают бесконечное хамство и чиновничий беспредел. А нравится больше всего скорость этого города. Любой другой город по сравнению с Москвой кажется сонным царством.

Я анализировал, откуда у меня тяга к магазинам и вспомнил, что в детстве очень любил играть в продуктовый магазин. Наверное, именно поэтому на четвертом курсе я в продавцы и пошел.

Все новые магазины я открываю в четверг. Именно в этот день мы открыли свой первый магазин. Хотя я не суеверен.

Я за японский подход: руководитель должен пройти все ступени производства. Если бы мне доверили управлять заводом, первое, что я сделал бы, это подошел к станку.

Когда я приехал в Москву учиться в институте, я торговал газетами в электричке. Жизнь заставит — я готов вернуться к первой профессии.

Из крепких напитков предпочитаю водку. Как-то "не срослось" у меня с виски и коньяком, хотя это более благородные напитки.

Я верю, что в будущем у нас снова начнут верить "крепкому слову купеческому". В бизнесе порядочность уже превращается в профессиональное качество.

Устойчивое заблуждение, что бизнес — грязное дело. Его формируют далекие от этой сферы люди. Но некоторые бизнесмены сами начинают в это верить. К счастью, 1990-е годы уже закончились, сейчас все можно делать по закону.

Отдых — это смена источников усталости. Больше всего люблю уехать куда-нибудь в другую страну, взять машину и покататься.

Если руководитель говорит, что бизнес успешно работает без него, то возникает вопрос: зачем этот менеджер нужен? Не трать денег, уйди в другую компанию.

Любое решение в бизнесе — это риск. Но я не волнуюсь: это же не первое свидание с девушкой. Нужно не волноваться, а думать.

Возраст и пол в бизнесе значения не имеют. Впрочем, насчет пола точно не уверен: очень редко с дамами приходится вести серьезные переговоры.

Когда мы захотели найти самые свежие продукты, мы поехали в то место, где в Москве можно найти самые хорошие продукты,— на рынок, и заключили там соглашения с фермерами. Сейчас они, наверно, уже на мерседесах ездят.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами