Декоративное изображение
6 489

Поделиться

Кристоф Шено (LACOSTE): Мы хотим завоевать женщин

Кристоф Шено Кристоф Шено: Новый дизайнер, Батиста, привнес множество изменений в коллекции Lacoste и это связано с внедрением в 2011-2012 годах новой стратегии развития бренда. Мы решили обратить большее внимание на женскую аудиторию. И Батиста является авторитетным специалистом в этом направлении. Три года назад вместе с нашим партнером компанией Devanlay мы решили кардинально изменить рыночную стратегию Lacoste. и видение Батисты в эти изменения вписалось как нельзя лучше. Мы решили уйти от позиционирования LACOSTE как сугубо спортивного бренда. До сих пор мы имели четыре направления мужской одежды: спорт, клуб, лайфстайл и детская одежда. Сейчас же мы хотим привлечь внимание женщин к LACOSTE. Батиста привнес в новую коллекцию много женственности, чувственности и сексуальности. 

Корр.: Вы сказали, что решение об изменении стратегии было принято вместе с Devanlay…

К.Ш.: Надо понимать, что Devanlay и LACOSTE – ключевые партнеры. Поэтому все решения принимаются совместно. Основным из таких решений было массирование расширение бренда Lacoste, увеличение количества линий. В настоящее время в мире существует порядка 1200 бутиков Lacoste: флангманские магазины, бутики LACOSTE L!VE, магазины детских коллекций. Именно благодаря такой сегментации сила бренда неуклонно растет. Опять же хотелось бы отметить, что реновации производятся и в связи с увеличением ассортемента женской коллекции, поэтому концепции многих бутиков претерпевают изменения, обновляется дизайн. Но в целом все решения принимаются коллегиально. Для того, чтобы завоевать женскую аудиторию, нам пришлось внедрить несколько новых линий, в частности, коллекции кожаных аксессуаров, очков, ювелирных изделий. Также нам пришлось поменять поставщика кожаных изделий. Сделано это было для того, чтобы дополнить тот образ женщины от LACOSTE, который мы хотим создать.

Корр.: Расскажите подробней о ювелирных изделиях. Они разрабатываются силами собственных дизайнеров LACOSTE или планируется привлекать сторонних специалистов?

К.Ш.: Эта история только началась! Коллекции всего 2 месяца. И все, что вы можете увидеть в бутиках – это результат работы исключительно специалистов LACOSTE. В коллекции явно просматривается наш фирменный стиль, это можно заметить в деталях, сочетаниях цветов и форм. Безусловно, в будущем мы планируем привлечь дополнительные силы для разработки дизайна ювелирной линии. Но на данный момент мы не можем с уверенностью сказать, будет ли эта идея успешной, но очень на это надеемся. Но ювелирные изделия не являются приоритетным направлением для LACOSTE, а служат все той же цели – привлечь к бренду внимание женской аудитории.

Корр.: LACOSTE все же имеет спортивные корни и, похоже, в компании этим гордятся. Как удается примирить спортивный силуэт с нововведениями?

К.Ш.: Да, безусловно, мы начали со спорта, потом стали производить спортивную и повседневную одежду. Сейчас же мы можен назвать LACOSTE лайфстайл-берндом. И именно поэтому в новых коллекциях появляются ювелирные изделия, расширяется линейка аксессуаров, не связанных со спортом. Мы хотим создать полноценный женский силуэт от LACOSTE.

Корр.: Кстати, о силуэте. LACOSTE славится своей приверженностью к ярким цветам. А в последних коллекциях – и вовсе буйство красок. Каким образом при таком разнообразии расцветок создать гармоничный женский look полностью от LACOSTE?

К.Ш.: Цвет – это важнейшая составляющая успеха и идеологии LACOSTE. Ежегодно мы производим порядка 50 различных цветов. Если же говорить о коллекции для женщин, которая появится в бутиках в следующем году, то в ней цветов будет не так много. Мы решили отдать приоритет не цвету, а стилю, силуэту. Поэтому создать единый женский образ от LACOSTE будет просто!

Корр.: В связи с изменением стратегии планируете ли менять географию присутствия бренда?

К.Ш.: На сегодняшний день мы присутствуем в 115 странах мира. LACOSTE в кайней мере международный бренд. В планах нет закрывать бутики на каких-то направлениях. Напротив, мы хотим продолжать инвестировать и развивать сеть распространения. С другой стороны, есть страны, вес которых в продажах марки меньше. А вот Китай, Бразилия, Россия, Корея являются ведущими потребителями продукции бренда. Эволюция LACOSTE проходит совместно с эволюцией мировой экономики.

Корр.: Расскажите про деятельность LACOSTE Foundation.

К.Ш.: Изменение стратегии бренда не повлияет на деятельность благотворительного фонда. Он был создан семьей Лаксот для поддержки молодых людей по всему миру, которые хотят заниматься спортом. Рене Лакост во время своей жизни прилагал огромные усилия для решения этих задач. Мы намерены продолжать его дело. Поддержку молодых начинающих спортсменов мы производим не самостоятельно, а ищем локальных партнеров, которые и реализуют благотворительные программы на гранты LACOSTE Foundation. В частности, в России нашим партнером является организация «Дети наши». В рамках сотрудничества с этой организацией уже реализова один благотворительный проект. В Шаталовской школе-интернате под Смоленском под руководством директора по маркетингу LACOSTE в России Надежды Поздняковой построен объект «Скалолаз» стоимостью 83000 евро. Несмотря ни на какие нововведения компании, LACOSTE продолжит заниматься благотворительностью.

Беседовал Алексей Терехов, РБК Daily 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами