• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6617

Поделиться

Казаринова Екатерина, Начальник Регионального отдела Розничных продаж ТК «Красный Куб»: «На нашем рынке у нас серьезных конкурентов нет»

В каких городах «Красный Куб» откроет магазины в ближайшем будущем?

В ближайшее время  планируем открытие во Владивостоке и Хабаровске, Перми, Сургуте, Иркутске.

По каким параметрам оценивается инвестиционная привлекательность региона? Кто проводит эту оценку – специалисты Вашей компании или другие люди?

Проводим оценку своими силами. Сама лично очень много езжу по стране, хорошо представляю, каким образом развивается розничный рынок, насколько готов тот или иной город к тому, чтобы мы в нем открылись. Параметры?  — кол-во населения, уровень дохода  — кол-во торговой площади 1000 кв. м на 1 жителя города  — наличие современных ТЦ, модных брендов

Каким образом отслеживаются бизнес-процессы в ваших магазинах в регионах? Как контролируются стандарты обслуживания и т.п.?

Основные бизнес-процессы, связанные с продажами, логистикой стандартизированы и автоматизированы. Ошибки выявляются в режиме он-лайн, и корректируются. Острая потребность в контроле Стандартов  обслуживания появилась в прошлом году, когда кол-во корпоративных магазинов стало больше 100, и было принято решение о том, что средние и малые города мы будем активно развивать за счет франчайзинга. Ведь для покупателя не должно быть разницы, корпоративный это магазин, или магазин партнера. И заходя в наши магазины в Москве, Питере, Саратове или Абакане, покупательские ожидания должны оправдываться, ведь покупатель пришел в «Красный Куб»! В компании много делается для того, чтобы получать оперативную обратную связь от нашего покупателя. Каждый день через сайт компании приходят письма со всей страны. Разбираемся с ситуациями критики, радуемся,  читая позитивные отклики.

В этом году, привлекая компанию «Сервисмен», провели пробные рейды «Тайных покупателей». Как раз сейчас улучшаем для себя этот инструмент: изменили веса в перечне таблицы оценки, следующие проверки будем делать с последующим раскрыванием «инкогнито».

На летний период объявили конкурс среди управляющих региональной розницы на Лучшего управляющего. Одним из важных критерием оценки будет оценка соблюдения Стандартов компании.

Какие проблемы приходится решать  при открытии  магазинов в регионах?

Проблемы? Скорее задачи. Думаю, как и у большинства федеральных сетей с главным офисом в Москве:  — люди! Особенно «наш» главный человек в регионе. У нас такое правило: мы выбираем менеджера региона, а он уже сам определяет, кто ему нужен для работы и полностью набирает свой персонал.

 — место для торговли. Исторические торговые улицы не позволяют вместить в себя кол-во всех желающих. По всей стране сумасшедшие скорости строительства ТЦ.  Далеко не всегда застройщик понимает, чего именно он хочет сделать, и получаются ТЦ не для покупателя, а удобные для кого-то или чего-то другого. И дальше: задранные ставки аренды на площадях, куда покупатель никак не хочет заходить, слишком больше кол-во ТЦ городского масштаба волшебным образом «превращает» их в ТЦ локальные, а амбиции у собственников не позволяют зачастую принимать этот факт.

 — дефицит грамотного управления ТЦ. Хотя именно в последний год в этом направлении происходит приятное изменение.

Насколько велика конкуренция в вашем формате  в регионах? В каких регионах конкуренция наиболее велика?

Мы считаем, что на нашем рынке сколь-нибудь серьезный конкурент отсутствует. И «Багатель» и «LeFutur» работают в другом ценовом сегменте. С локальной конкуренцией встречаемся в каждом городе, но в серьезный расчет не берем.

Можете ли вы выделить регионы, в которых  магазины сети «Красный Куб» наиболее успешны?

Практически во всех городах — миллионниках мы  успешны. На сегодняшний день серьезную тревогу вызывает Казань.   Рейтинг по оборотам региональной розницы за 2006 год:

  1. Екатеринбург
  2. Ростов
  3. Самара
  4. Новосибирск
  5. Нижний Новгород
  6. Волгоград
  7. Тюмень
  8. Казань
  9. Омск
  10. Саратов
  11. Челябинск
  12. Магнитогорск

Какова стратегия развития «Красный Куб» в регионах РФ – франчайзинг или собственные магазины?

На сегодняшний день мы работаем корпоративными магазинами во всех городах миллионниках, кроме Перми и Красноярска. Мы приняли решение, что в них будем работать с партнерами по франчайзингу. И вор всех остальных городах компания будет развиваться именно за счет франчайзинговых магазинов. На 1 июня 2007г в сети 180 магазинов, из них 60 – франчайзинг.

Что получает ваш партнер, приобретая у вас договор франшизы?

Мы работаем по двум договорам: право использования торговой марки и комиссии на товар. Очень серьезно и даже можно сказать трепетно относимся к выбору партнера. Критерии: люди и место.

Что приобретает партнер? Возможность зарабатывать в этом бизнесе, прежде всего. А так же возможность получать поддержку компании в рекламе, обучении, конкурсах среди персонала компании.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами