Компания «Инел-Дисплей» – производитель POS-оборудования и материалов для рекламы в местах продаж. Является членом международной организации POPAI (Point of purchase Advertising International) – ассоциации, объединяющей все ведущие мировые компании, занятые в области коммуникаций в местах продаж. Сотрудничает на долгосрочной основе с международными производителями – JTI, BAT, Nestle, Mars, «Данон», Ferrero, L’Oreal, «Балтика», Coca-Cola, PepsiCo, «Вимм-Билль-Данн» – и крупными розничными сетями, такими как «Магнит», «Перекресток», «Билла», «Спортмастер», «Остин», «Леруа Мерлен» и т.д.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Инел-Дисплей» создает безопасный магазин
Производитель POS-оборудования «Инел-Дисплей» в период пандемии оперативно ввел в ассортимент изделия, повышающие защищенность торгового персонала, – маски-экраны для лица и экраны для касс. Как рассказал генеральный директор компании «Инел-Дисплей» Юрий Стюхин, пока спрос на традиционные POS-материалы немного снизился, зато производство защитных экранов наращивает мощности. Тем не менее остаются актуальными креативные POSM, позволяющие наладить коммуникацию в точке продаж и стимулировать импульсные покупки.
– Как компания «Инел-Дисплей» изменила свое предложение в период кризиса и пандемии?
– Сначала скажу, что мы продолжаем полноценно работать в текущих условиях, выполняя все контрактные обязательства на 100%.
В период пандемии оперативно добавили в свой ассортимент ряд изделий, повышающих защищенность торгового персонала, – это защитные маски-экраны для лица и экраны для касс. Экраны для лица относятся к средствам защиты и сертифицированы именно как «Защитные экраны».
– За счет чего эта продукция способствует защите сотрудников торговых точек и других организаций, продолжающих работать вне режима самоизоляции?
– Экран для лица защищает слизистые от прямого попадания частиц биологических жидкостей и снижает вероятность занесения инфекции собственными руками, так как лицо закрыто. Оговорюсь, что экраны не дают полную гарантию от заражения, но при использовании с масками, защищающими органы дыхания, повышают уровень защищенности. Мы поставили экраны на безвозмездной основе в несколько медицинских учреждений, в частности на подстанции скорой помощи Москвы и в областную больницу города Химки, получили положительные отзывы от докторов о качестве и удобстве наших экранов.
– Насколько высок сейчас спрос ритейлеров на защитную продукцию? Наблюдается ли дефицит в связи с активным оснащением точек продаж защитными экранами?
– Производство экранов идет полным ходом, загрузка высокая, но дефицита нет: мы нарастили мощности и успеваем оперативно отгружать всем клиентам и даже создали определенный складской запас. Некоторые известные сети, протестировав наши экраны, теперь берут их на регулярной основе.
– Каких инвестиций требует оснащение одной торговой точки защитными экранами вашей компании?
– Для оснащения одной торговой точки достаточно небольших инвестиций – всего несколько тысяч рублей. Если приобретать только экраны для лица, то это совсем дешево – немного дороже, чем обычная одноразовая маска. Притом что экран предназначен для многоразового использования – его легко дезинфицировать.
– Все-таки ваша компания больше известна как производитель POSM-решений для ритейла и продвижения брендов. Какие задачи сегодня стоят перед современными рекламными конструкциями? Как ваша продукция способствует стимулированию продаж?
– Современные POSM-материалы для ритейла управляют вниманием покупателей с помощью выделения товара на полке, организуют пространство магазина, систематизируют торговую выкладку, улучшают навигацию и доступность продукции. Расставляя правильные акценты, можно направить покупателей прямо к товарам. Сегодня POSM-решения – это один из ключевых инструментоы привлечения и удержания покупательского интереса в точках продаж.
Продукция «Инел-Дисплей» помогает покупателям и брендам найти друг друга, наладить коммуникацию в точке продаж, стимулировать импульсные покупки. А то, что мы делаем для магазинов, – системы организации полочного пространства, информационные системы, – упрощает покупателям процесс покупки, делает ее удобнее, а значит, ведет к росту продаж.
– Насколько востребованы сейчас классические POS-материалы и POSM-решения для мест продаж? Изменился ли спрос на POS-материалы и POSM-решения?
– На традиционные POS-материалы для продвижения брендов в настоящее время спрос немного снизился. Один из ограничивающих факторов – удаленная работа. Сейчас даже утвердить образец у клиента – уже непростая задача. Доделываются и запускаются в основном проекты, стартовавшие до введения самоизоляции.
Продукция для ритейла – оснащение торгового зала и мерчандайзинг, разнообразные держатели ценников, разделители полочного пространства, держатели вывесок, пластиковые рамки и аксессуары, рекламные конструкции и стойки, дисплеи, товары для обслуживания покупателей – имеет более стабильный спрос. После небольшого снижения продажи этого оборудования снова начали расти.
– Как будет меняться спрос на POS-материалы и POSM-решения? Каковы ваши ожидания спроса и продаж вашей продукции на 2020 год?
– Это важный вопрос, который сейчас волнует всю индустрию: нужно ли просто «пересидеть», сохранить бизнес, или нужно готовиться к новой реальности?
Очевидно, что будет спад, связанный с карантином, и по итогам года этот спад не перекроется отложенным спросом. Консолидированное мнение участников отраслевой ассоциации – спад рынка по итогам 2020 года составит около 30%.
Но компания «Инел-Дисплей» надеется закончить год с существенно лучшими показателями.
– В чем конкурентное преимущество продукции «Инел-Дисплей»?
– Стараемся лучше знать нашего клиента, его задачи и потребности. Фокус на клиента, многолетняя экспертиза и опытная команда – вот факторы, позволяющие нам создавать качественный, нужный продукт. Ну а собственное производство дает возможность поддерживать низкие цены и высокую скорость в работе.
Мы предлагаем нашим клиентам полный цикл – от разработки дизайна до производства и доставки в торговую точку. Продукция изготавливается на нашем собственном производстве, расположенном в Московской области. Среди используемых технологий – литье и экструзия пластмасс, вакуумная формовка, гибка пластика, лазерная и фрезерная резка; обработка дерева, МДФ , ДСП, фанеры; различные технологии печати – трафаретная, прямая цифровая печать на жестких и гибких материалах.
– Какие интересные проекты удалось реализовать в сетях?
– В прошлом году реализовали довольно крупный проект по оборудованию категории весовых конфет для сети «Магнит». В результате существенно изменилась выкладка – вместо традиционных в данной категории гофрокоробов сейчас используются прозрачные контейнеры, что дает несопоставимо более высокий уровень представленности товара.
«Инел-Дисплей» – один из лидеров в производстве сложного табачного оборудования для сетей всех форматов. С прошлого года запустили в производство очень удачную по соотношению цена–качество модель, которая понравилась нашим клиентам и сейчас производится в больших объемах для различных сетей и табачных компаний.
– Какие из проектов с брендами можно отметить как знаковые, актуальные, нестандартные? Какие из креативных и эффективных технических решений стоит отметить отдельно?
– Имея широкий спектр производственного оборудования, можем позволить себе довольно креативный подход в создании POSM. Сегодня актуален тренд на натуральность, применение таких материалов, как дерево, фанера. Было несколько интересных проектов – изготовления дисплеев из этих материалов.
Другой важный мировой тренд – sustainability – сохранение окружающей среды. Собственное полимерное производство дает нам возможность активнее использовать вторичные пластики. Такое решение позволяет снижать стоимость продукции и возвращать пластики в оборот, не загрязняя окружающую среду.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?