Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Crate and Barrel: «Нас посещает более 500 человек в день»
Год назад на российский рынок вышла американская компания Crate and Barrel, открыв магазин мебели, предметов интерьера и аксессуаров для дома в ТЦ «Афимолл Сити». Как чувствует компания на российском рынке Retail.ru рассказал Тимофей Тарарин, генеральный директор ООО «Догуш Авеню» (компания-франчайзи Crate and Barrel на территории Восточной Европы).
Оправдались ли ваши ожидания по прибыльности магазина за год?
Мы не раскрываем финансовые показатели в связи корпоративными правилами, но можем отметить, что за прошедший год наш магазин посетили около 200 000 человек. В среднем нас посещает более 500 человек в день.
Поднялись ли цены в магазине в связи с ростом курса? Если да, то как среагировал покупатель?
Безусловно, в связи с колебанием валютного курса и роста транспортных тарифов нам пришлось пересмотреть цены на некоторые товары, но мы делаем все возможное, чтобы эти вынужденные изменения в минимальной степени затронули покупателей. В частности, мы регулярно проводим различные акции, в рамках которых, скидки на нашу продукцию составляют до 50%.
Расскажите о ваших покупателях: кто они? Чем вы их привлекаете?
Целевая аудитория наших магазинов очень широка, в основном это категория людей в возрасте от 20 до 60 лет. Это мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни. Представители социальных слоев высокого и среднего достатка, стильные, отдают предпочтение высокому качеству и обладают хорошим вкусом. Люди, интересующиеся окружающим миром, которым нравится проводить время с семьей или друзьями, возможно, владельцы загородных домов, любящие чтение и путешествия.
Есть ли в вашем ассортименте российские товары? Собираетесь ли сами производить продукцию в России, либо работать с российскими поставщиками?
В нашем ассортименте нет товаров российского производства, но мы работаем с 75 дизайнерами из разных стран и всегда открыты к сотрудничеству с международными поставщиками, которые предлагают продукцию высокого качества.
Какой товар самый продаваемый, и на какой вы заметили отсутствие спроса?
Как правило, наиболее востребованные предметы крупногабаритной мебели – это диваны из коллекции Willow и Taraval, а также обеденный стол Paloma. Важно отметить, что не меньшей популярностью пользуются аксессуары и посуда. Разумеется, есть товары, которые пользуются наименьшим спросом, все зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.
Как будете развивать проект? Планируются ли открытия других магазинов в России?
Мы рассматриваем различные возможности и в данный момент работаем над развитием сети магазинов в России в 2016 году.
Специально для Retail.ru
Справка:
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.