Little Caesars Pizza – семейная компания, работающая на рынке более 60 лет. По итогам 2020 года являлась третьей по величине сетью пиццерий в мире (по данным PMQ Pizza Magazine), присутствует в 27 странах.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Андрес Де Робина, Little Caesars: «Мы знаем, что россияне любят пиццу»
Американская сеть пиццерий Little Caesars намерена расширить присутствие бренда в России и за ближайшие годы открыть около 70 точек в разных регионах. Вице-президент по международному сотрудничеству Андрес Де Робина и генеральный директор московского франчайзи AVE Pizza Богдан Ломако рассказали Retail.ru об особенностях концепции сети, предпочтительных локациях и о том, чем вкусы россиян отличаются от вкусов американцев.
– Почему сеть Little Caesars приняла решение о выходе на российский рынок?
Андрес Де Робина: – Для нашей компании рынок России очень важен, поэтому мы рады, что в конце декабря 2021 года смогли открыть две первые точки в Москве. Мы знаем, что россияне любят вкусно поесть, любят пиццу, поэтому здесь будет востребована вкусная и качественная американская пицца.
В целом Little Caesars Pizza ведет активную международную экспансию – за последние годы мы открыли рестораны в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в частности, в Канаде, Колумбии, Испании и на Барбадосе.
У нас большие планы по расширению присутствия не только в России, но и в мире. В 2022 году Little Caesars откроет свои первые рестораны еще на нескольких новых рынках, например, в Португалии, Эквадоре и Великобритании.
– Рынок фастфуда Москвы довольно насыщенный, здесь высокая конкуренция, и пицца – самый распространенный продукт. Что особенного предлагает Little Caesars? В чем вы видите преимущества концепции?
– Здесь играют роль несколько компонентов, и один из самых важных – цена. Стоимость нашей пиццы размером 30 см составляет 299 рублей. Второй компонент – свежесть. Пицца готовится непосредственно в каждой точке, каждый день замешиваем свежее тесто, для начинки используем высококачественные ингредиенты, например, натуральный сыр, на 100% состоящий из коровьего молока, также выбираем сосиски и колбасы, лучшие в своей категории. Третий компонент – удобство. Время и комфорт очень важны москвичам, поэтому наши пиццы готовы в течение 30 секунд с момента заказа.
– Вы сказали, что подбираете качественные ингредиенты, в частности, сыр, колбасу. Это российские или импортные продукты?
– Наша задача заключается в том, чтобы как можно больше использовать локальные продукты. Конечно, какие-то продукты в первое время будем завозить, но в дальнейшем планируем максимально перейти на местных поставщиков. Мы знаем, что в России продукты высокого качества, и хотим служить обществу, в котором работаем, чтобы гости могли потреблять местное, а производители – зарабатывать.
– Какие локации предпочтительны – стрит-ритейл, фудкорты, бизнес-центры?
Богдан Ломако: – Пока тестируем различные локации – и бизнес-локации, и стрит-ритейл, и фудкорты, а также рассматриваем возможность открытия точек в спальных районах Москвы. Первые две точки заработали в разных локациях, одна – на фудкорте торгового центра «Браво», вторая – в стрит-ритейле, на улице Новокузнецкая. Готовится к открытию третья – возле станции метро «Водный стадион», где высокий трафик.
– В чем особенность дизайн-концепта – какова площадь, количество мест, чем оборудован зал?
– Средняя площадь пиццерии – около 100 кв. м, в них будут размещаться от 20 до 50 посадочных мест, в зависимости от размера помещения. В зале установлены столики, мы знаем, что россияне ценят удобство и комфорт, поэтому используем мягкую мебель, на которой удобно сидеть.
– Что включает в себя ассортимент? Есть ли в меню предложение, созданное с учетом вкусов россиян, или представлено стандартное меню сети?
Андрес Де Робина: – Специально для России разработано очень интересное меню, с одной стороны, учитывающее местные вкусы, с другой – предлагающее топовые позиции сети. Есть пиццы, сделанные специально для российского вкуса: курица, пепперони, бекон, ветчина, колбаса – это пицца «Русская пятерка Детройт Deep Dish». «BBQ с цыпленком» и «Томаты с ветчиной» – я знаю, эти две пиццы будут особенно популярны в России.
Есть прекрасная фирменная пицца в детройтском стиле – квадратная, достаточно толстая, c сырной карамелизированной корочкой. Также в меню представлены именитые пиццы, известные по всему миру, такие как «Кватро» и «Маргарита». Кроме того, есть куриные крылышки, фирменные хлебные палочки «Крейзи» и напитки.
– Пока вы изучали рынок, удалось ли понять кардинальные различия во вкусах россиян и американцев?
– Наши исследования показали, что россиянам нравятся пиццы, в которых использованы мясные ингредиенты. Американцам тоже нравятся мясные вкусы, но мы поняли, что россиянам нравятся особые сочетания, одно из них – куриное барбекю со сладковатым привкусом. Мясо со сладковатыми соусами – вкусовая особенность россиян.
– Каковы ваши планы по расширению присутствия в России?
– По экспертным оценкам, индустрия пиццы в России имеет один из самых высоких темпов роста, поэтому мы хотим расширять присутствие наших ресторанов в первую очередь в Москве. Наш первый московский франчайзи – компания AVE Pizza, которую возглавляет Богдан Ломако. У нас с ним очень хорошие отношения и большие планы развития, но мы также активно ищем других франчайзи, заинтересованных в присоединении к этому всемирно известному бренду. Планируем запускать нашу франшизу не только в Москве, но и в регионах, в первую очередь в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Будем стремиться к тому, чтобы франчайзи имели примерно одинаковое количество точек в своих сетях. За ближайшие годы в России планируется открыть от 50 до 70 точек. Таким образом, мы создадим сотни новых рабочих мест на рынке.
– Во сколько обойдется открытие одной франчайзинговой пиццерии и как скоро окупятся инвестиции?
– Открытие одной точки в Москве обошлось в 375 тыс. долларов. И на последующее количество точек потребуются примерно сходные инвестиции. Уверены, что пиццерии будут иметь большое количество лояльных клиентов, высокий трафик, и наши франчайзи смогут как можно скорее окупить свои финансовые вложения.
Богдан Ломако: – Как держатель франшизы я могу даже более оптимистично уточнить, что стоимость инвестиций для франчайзи составит от 225 до 300 тыс. долларов. Думаю, это более приемлемый размер предполагаемых затрат.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.