Little Caesars Pizza – семейная компания, работающая на рынке более 60 лет. По итогам 2020 года являлась третьей по величине сетью пиццерий в мире (по данным PMQ Pizza Magazine), присутствует в 27 странах.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Андрес Де Робина, Little Caesars: «Мы знаем, что россияне любят пиццу»
Американская сеть пиццерий Little Caesars намерена расширить присутствие бренда в России и за ближайшие годы открыть около 70 точек в разных регионах. Вице-президент по международному сотрудничеству Андрес Де Робина и генеральный директор московского франчайзи AVE Pizza Богдан Ломако рассказали Retail.ru об особенностях концепции сети, предпочтительных локациях и о том, чем вкусы россиян отличаются от вкусов американцев.
– Почему сеть Little Caesars приняла решение о выходе на российский рынок?
Андрес Де Робина: – Для нашей компании рынок России очень важен, поэтому мы рады, что в конце декабря 2021 года смогли открыть две первые точки в Москве. Мы знаем, что россияне любят вкусно поесть, любят пиццу, поэтому здесь будет востребована вкусная и качественная американская пицца.
В целом Little Caesars Pizza ведет активную международную экспансию – за последние годы мы открыли рестораны в Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в частности, в Канаде, Колумбии, Испании и на Барбадосе.
У нас большие планы по расширению присутствия не только в России, но и в мире. В 2022 году Little Caesars откроет свои первые рестораны еще на нескольких новых рынках, например, в Португалии, Эквадоре и Великобритании.
– Рынок фастфуда Москвы довольно насыщенный, здесь высокая конкуренция, и пицца – самый распространенный продукт. Что особенного предлагает Little Caesars? В чем вы видите преимущества концепции?
– Здесь играют роль несколько компонентов, и один из самых важных – цена. Стоимость нашей пиццы размером 30 см составляет 299 рублей. Второй компонент – свежесть. Пицца готовится непосредственно в каждой точке, каждый день замешиваем свежее тесто, для начинки используем высококачественные ингредиенты, например, натуральный сыр, на 100% состоящий из коровьего молока, также выбираем сосиски и колбасы, лучшие в своей категории. Третий компонент – удобство. Время и комфорт очень важны москвичам, поэтому наши пиццы готовы в течение 30 секунд с момента заказа.
– Вы сказали, что подбираете качественные ингредиенты, в частности, сыр, колбасу. Это российские или импортные продукты?
– Наша задача заключается в том, чтобы как можно больше использовать локальные продукты. Конечно, какие-то продукты в первое время будем завозить, но в дальнейшем планируем максимально перейти на местных поставщиков. Мы знаем, что в России продукты высокого качества, и хотим служить обществу, в котором работаем, чтобы гости могли потреблять местное, а производители – зарабатывать.
– Какие локации предпочтительны – стрит-ритейл, фудкорты, бизнес-центры?
Богдан Ломако: – Пока тестируем различные локации – и бизнес-локации, и стрит-ритейл, и фудкорты, а также рассматриваем возможность открытия точек в спальных районах Москвы. Первые две точки заработали в разных локациях, одна – на фудкорте торгового центра «Браво», вторая – в стрит-ритейле, на улице Новокузнецкая. Готовится к открытию третья – возле станции метро «Водный стадион», где высокий трафик.
– В чем особенность дизайн-концепта – какова площадь, количество мест, чем оборудован зал?
– Средняя площадь пиццерии – около 100 кв. м, в них будут размещаться от 20 до 50 посадочных мест, в зависимости от размера помещения. В зале установлены столики, мы знаем, что россияне ценят удобство и комфорт, поэтому используем мягкую мебель, на которой удобно сидеть.
– Что включает в себя ассортимент? Есть ли в меню предложение, созданное с учетом вкусов россиян, или представлено стандартное меню сети?
Андрес Де Робина: – Специально для России разработано очень интересное меню, с одной стороны, учитывающее местные вкусы, с другой – предлагающее топовые позиции сети. Есть пиццы, сделанные специально для российского вкуса: курица, пепперони, бекон, ветчина, колбаса – это пицца «Русская пятерка Детройт Deep Dish». «BBQ с цыпленком» и «Томаты с ветчиной» – я знаю, эти две пиццы будут особенно популярны в России.
Есть прекрасная фирменная пицца в детройтском стиле – квадратная, достаточно толстая, c сырной карамелизированной корочкой. Также в меню представлены именитые пиццы, известные по всему миру, такие как «Кватро» и «Маргарита». Кроме того, есть куриные крылышки, фирменные хлебные палочки «Крейзи» и напитки.
– Пока вы изучали рынок, удалось ли понять кардинальные различия во вкусах россиян и американцев?
– Наши исследования показали, что россиянам нравятся пиццы, в которых использованы мясные ингредиенты. Американцам тоже нравятся мясные вкусы, но мы поняли, что россиянам нравятся особые сочетания, одно из них – куриное барбекю со сладковатым привкусом. Мясо со сладковатыми соусами – вкусовая особенность россиян.
– Каковы ваши планы по расширению присутствия в России?
– По экспертным оценкам, индустрия пиццы в России имеет один из самых высоких темпов роста, поэтому мы хотим расширять присутствие наших ресторанов в первую очередь в Москве. Наш первый московский франчайзи – компания AVE Pizza, которую возглавляет Богдан Ломако. У нас с ним очень хорошие отношения и большие планы развития, но мы также активно ищем других франчайзи, заинтересованных в присоединении к этому всемирно известному бренду. Планируем запускать нашу франшизу не только в Москве, но и в регионах, в первую очередь в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Будем стремиться к тому, чтобы франчайзи имели примерно одинаковое количество точек в своих сетях. За ближайшие годы в России планируется открыть от 50 до 70 точек. Таким образом, мы создадим сотни новых рабочих мест на рынке.
– Во сколько обойдется открытие одной франчайзинговой пиццерии и как скоро окупятся инвестиции?
– Открытие одной точки в Москве обошлось в 375 тыс. долларов. И на последующее количество точек потребуются примерно сходные инвестиции. Уверены, что пиццерии будут иметь большое количество лояльных клиентов, высокий трафик, и наши франчайзи смогут как можно скорее окупить свои финансовые вложения.
Богдан Ломако: – Как держатель франшизы я могу даже более оптимистично уточнить, что стоимость инвестиций для франчайзи составит от 225 до 300 тыс. долларов. Думаю, это более приемлемый размер предполагаемых затрат.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?