Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
369
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 853
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
2 583
Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
2 938
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Рестораны, Франчайзинг
2 893
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
2 726
Владислав Тихомиров, Metro: «При создании товаров СТМ мы ориентируемся на продукцию с добавленной ценностью»
Почему товары «первой цены» уже не приоритет в производстве СТМ и как меняются вкус, формат и подача товаров под собственными марками ритейлера?
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
4 798
Александр Шикинов, Mango Office: «80% соискателей готовы отказаться от предложения, если рекрутер долго отвечает на обращение»
Кризис найма и нехватка кадров. Как речевая аналитика и HR-роботы помогают компаниям на рынке труда?
Торговый персонал, Управление персоналом, Управление персоналом в ритейле, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
2 834
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
3 413
Михаил Кечинов, REES46: «Главная метрика эффективности товарных рекомендаций – сколько денег они принесли магазину»
Почему продавцам важно развивать собственные онлайн-магазины и какие инструменты помогают существенно увеличивать их выручку.
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы
2 957
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
3 719
3 671
6 929
7 140
7 229
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»
Директор по маркетингу компании ТС «Командор»