Выкладка
5827
Определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом нале. Эта услуга предназначена для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений.
Материалы с термином «Выкладка»
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Алгоритм успешной работы с сезонным товаром.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Про формат и ассортимент сети «В1».
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Как растут продажи мясных чипсов и кнутов и какие методы продвижения категории наиболее эффективны.
Ключевые события года.
От оборудования до выкладки – как организовать производство и повышать продажи хлебобулочной продукции.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Восточный колорит и современные технологии торговли.
Инструменты и способы выстраивания рабочих процессов.
О продвижении тизанов и травяных напитков, выходе на рынки Китая и ОАЭ, ЗОЖ-потребителях и онлайн-продажах.
К концу 2024 года ритейлер планирует провести редизайн в 40% магазинов.
Снеки, фритюр и готовая еда позволяют генерировать трафик и привлекать новые сегменты покупателей.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
О новой концепции продвижения рыбной продукции на внутреннем рынке и VI Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии.
Нюансы и отличия различных решений «1С» для розницы
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Видео: «Новое в 1С для торговли»898
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.