Трафик
Трафик
traffic (англ.)
4771
Сведения о посещаемости и интенсивности потока покупателей за конкретный период времени. Анализируя данные о трафике, предприниматель может вычислить конверсию – определить долю покупателей из общего потока людей, посетивших магазин
Материалы с термином «Трафик»
Посещаемость выросла вдвое, а заполняемость – на 49%.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Что понравилось азиатской аудитории и как проект живет уже два года?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Как интеллектуальный контроль кассовых операций сокращает потери на 40–70%.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Metro, «Мега», ADG group, «Грильница», Key Capital и Mall Management Group делятся опытом.
Исследование 14 ведущих сайтов и 12 приложений.
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.