Поставщик
16497
Это любое юридическое или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам. Взаимоотношения с поставщиком регулируются договором поставки. Согласно этому договору, поставщик обязуется передать в определенный срок определенное количество производимого или продаваемого им товара заказчику. Причем передаваемый товар используется в предпринимательской деятельности или другой деятельности, не связанной с личным использованием.
Материалы с термином «Поставщик»
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Подходы к закупкам сырья будут ужесточены, а малый бизнес ждут дополнительные затраты.
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.
И повысила производительность труда сотрудников на 300%.
Какие проблемы решает портал и сколько будет стоить?
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Бизнес-модель сети магазинов-кафе.
Опыт TanukiFamily, Metro, гастроакадемии Stanfood, NC Logistic, «JTI Россия», «Талина».
«Юнилевер Русь» рассказала о своих подходах к выбору партнеров.
Предприниматель решил проблемы, автоматизировав продажи с iikoMini.
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.