Цена
Цена
price (англ.)
27256
Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория. Величину соотношений при добровольном обмене товаров называют стоимостью.
Материалы с термином «Цена»
Анализ по данным Gradus Retail Index: объем и сегментирование рынка, бренды, цены, розничные форматы
После перехода на экосистему Mango Office количество пропущенных звонков сократилось на 25%
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Появились местные бренды, а клиенты покупают реже, но на большие суммы.
Что понравилось азиатской аудитории и как проект живет уже два года?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.
Какие проблемы решает портал и сколько будет стоить?
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Исследование ВШЭ для Splat.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.