
LFL
Like for Like (идентичный) – это метод оценки продаж, который позволяет определить объем продаж или уровень деловой активности, достигнутый благодаря деятельности, сравнимой с предыдущим годом. Метод аналогии как показатель эффективности часто используется в розничной торговле. Он демонстрирует основной рост путем исключения показателей объемов продаж или экономии, полученной за счет открытия новых розничных торговых точек или закрытия торговых точек, приносящих убытки. Другими словами, метод аналогии выявляет и отделяет показатели по неосновным видам деятельности от валовых показателей. Считается, что последние скрывают существенные улучшения результатов от обычных видов деятельности.
46 829
Топ 15 терминов
1
158 509
2
116 987
3
109 500
4
107 364
5
107 147
6
105 511
7
104 688
8
97 393
9
95 668
10
94 158
11
92 832
12
89 071
13
85 463
14
84 880
15
51 618
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

4 805

6 372

4 675

7 435

7 484
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных