Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

12 050
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
155 178
2
115 897
3
108 136
4
106 232
5
105 970
6
105 063
7
104 259
9
95 143
10
11
92 296
13
85 019
15
47 299

Последние добавленные термины

Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
269
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
264
Практика различных предприятий, которые нацелены на экологическое развитие. Например, это может быть переход к экологичной упаковке без использования пластика.
119

Будет интересно

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Рекомендуем посетить

Здесь может быть Ваша реклама

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами