Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

12 266
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
156 196
2
116 202
3
108 466
4
106 551
5
106 321
6
105 176
7
104 400
9
95 302
10
11
92 498
13
85 126
15
48 529

Последние добавленные термины

Online Reputation Management — совокупность маркетинговых инструментов, отвечающая за управление репутацией бренда (компании или персоны) в Интернете, формирование мнения и влияние на общественное восприятие бренда, товара или услуги.
160
Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
550
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
487
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами