Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

13 094
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
159 382
2
117 326
3
109 909
4
107 720
5
107 510
6
105 634
7
104 796
9
95 823
10
11
92 949
14
85 615

Последние добавленные термины

Государственная информационная платформа, созданная для упрощения процессов логистики, контроля грузоперевозок и взаимодействия между участниками рынка. Она направлена на повышение прозрачности цепочек поставок, снижение рисков и улучшение эффективности транспортной отрасли.
410
Подход к организации процессов в компании, который построен на принципе разделения общего объёма работ на конкретные задачи. Kanban применяется не только в производстве, но и в разработке программного обеспечения, маркетинге, образовании и даже в личной жизни.
384
Гибкая методология управления проектами, которая используется для разработки программного обеспечения и других продуктов. Она была создана для управления сложными проектами, которые требуют постоянного обновления и изменений в ходе разработки.
152

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами