Декоративное изображение

Уровень сервиса

Service level

Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.

12 799
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
157 984
2
116 792
3
109 269
4
107 164
5
106 940
6
105 447
7
104 642
9
95 601
10
11
92 759
13
85 389
15
50 894

Последние добавленные термины

Репутационный менеджмент в поисковых системах. Управление восприятием бренда в выдаче поисковых систем. Основная задача SERM — улучшить имидж, минимизируя негативные комментарии и продвигая позитивные.
168
Система привлечения новых клиентов с помощью стимулирования людей рассказывать о товаре или услуге. Этот процесс контролируется самой компанией или организацией.
256
Реклама, которую вкладывают в упаковку продукта. Такая реклама рассказывает и продаёт другие продукты или услуги компании.
171
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами