
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
33 944
Топ 15 терминов
1
157 985
2
116 793
3
109 270
4
107 164
5
106 941
6
105 447
7
104 642
8
97 206
9
95 601
10
94 097
11
92 759
12
89 001
13
85 389
14
83 965
15
50 896
Последние добавленные термины
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 607

1 640

3 154

3 239

2 088
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных