Декоративное изображение

KVI

Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине. Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
33 944
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
157 985
2
116 793
3
109 270
4
107 164
5
106 941
6
105 447
7
104 642
9
95 601
10
11
92 759
13
85 389
15
50 896

Последние добавленные термины

Репутационный менеджмент в поисковых системах. Управление восприятием бренда в выдаче поисковых систем. Основная задача SERM — улучшить имидж, минимизируя негативные комментарии и продвигая позитивные.
170
Система привлечения новых клиентов с помощью стимулирования людей рассказывать о товаре или услуге. Этот процесс контролируется самой компанией или организацией.
257
Реклама, которую вкладывают в упаковку продукта. Такая реклама рассказывает и продаёт другие продукты или услуги компании.
171
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами