Декоративное изображение

KVI

Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине. Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
33 600
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
156 876
2
116 436
3
108 762
4
106 759
5
106 565
6
105 281
7
104 493
9
95 395
10
11
92 584
13
85 209
15
49 396

Последние добавленные термины

Online Reputation Management — совокупность маркетинговых инструментов, отвечающая за управление репутацией бренда (компании или персоны) в Интернете, формирование мнения и влияние на общественное восприятие бренда, товара или услуги.
371
Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
738
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
566
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами