
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
34 272
Топ 15 терминов
1
159 490
2
117 354
3
109 959
4
107 756
5
107 541
6
105 649
7
104 806
8
97 864
9
95 838
10
94 293
11
92 961
12
89 277
13
86 337
14
85 632
15
58 115
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 908

1 857

1 233

1 195

1 140
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных