KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
33 089
Топ 15 терминов
1
155 233
2
115 914
3
108 158
4
106 252
5
105 994
6
105 072
7
104 269
8
96 150
9
95 155
10
93 653
11
92 311
12
88 540
13
85 026
14
79 053
15
47 367
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
504
4 317
4 241
7 492
7 693
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных