
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
34 161
Топ 15 терминов
1
159 009
2
117 176
3
109 728
4
107 563
5
107 347
6
105 588
7
104 747
8
97 647
9
95 762
10
94 235
11
92 896
12
89 163
13
85 586
14
85 548
15
54 599
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

5 656

6 495

10 051

11 095

8 983
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных