Декоративное изображение

Индекс «Кофе с молоком»

Индекс, показывающий экономическую уверенность россиян на основе динамики цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это не товары первой необходимости, а, скорее, набор «простых удовольствий». Анализ значений индекса показывает изменения потребительских настроений россиян. В исследовании участвуют 40 тысяч человек в 220 городах России.

6 535
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
159 609
2
117 385
3
110 005
4
107 801
5
107 585
6
105 660
7
104 815
9
95 852
10
11
92 972
14
85 650

Последние добавленные термины

Процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие, например, покупку или регистрацию. Чем выше уровень конверсии, тем эффективнее маркетинговые усилия и больше доход компании.
37
Уникальное торговое предложение представляет собой конкурентное преимущество компании, ее товаров, услуг и предложений.
48
Способ стимулирования продаж с помощью раздачи бесплатных образцов продукции для пробы или в качестве бонуса за покупку. Сэмплинг — это один из инструментов BTL-рекламы, который может быть использован не только в точке продаж, но и в других местах.
28

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами