In-out
Ввод позиции в ассортимент клиента со скидкой, на время проведения промо-акции, с последующим ее выводом. В некоторых случаях, клиент может рассматривать in-out, как «тест продаж», для оценки динамики продаж акционной позиции и ее доходности, для последующего включения в регулярные продажи.
10 612
Топ 15 терминов
1
155 188
2
115 902
3
108 143
4
106 237
5
105 976
6
105 065
7
104 262
8
96 130
9
95 145
10
93 644
11
92 299
12
88 530
13
85 020
14
78 980
15
47 317
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
3 896
3 852
7 080
7 299
7 399
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных