In-out
Ввод позиции в ассортимент клиента со скидкой, на время проведения промо-акции, с последующим ее выводом. В некоторых случаях, клиент может рассматривать in-out, как «тест продаж», для оценки динамики продаж акционной позиции и ее доходности, для последующего включения в регулярные продажи.
11 235
Топ 15 терминов
1
156 206
2
116 202
3
108 467
4
106 553
5
106 325
6
105 177
7
104 400
8
96 655
9
95 302
10
93 801
11
92 499
12
88 681
13
85 128
14
80 722
15
48 538
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 796
12 335
11 180
14 302
14 622
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных