Гипермаркет
13382
Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
Материалы с термином «Гипермаркет»
Анализ по данным Gradus Retail Index: объем и сегментирование рынка, бренды, цены, розничные форматы
Посещаемость выросла вдвое, а заполняемость – на 49%.
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
От гипер- до экспресс-магазинов, фудтраков и pop-up точек.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Использовав биржу смен Verme, ритейлер добился 10% роста продуктивности в направлении клиентского сервиса.
Видеоаналитика теперь не только предотвращает кражи, но и работает на рост продаж, повышение посещаемости и эффективности сотрудников.
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего зависят качество и цена.
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Услуга по нарезке хлеба привлекла в магазин дополнительный трафик.
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.