Фудкорт
1486
Зона питания в торговом центре, гостинице, аэропорте на вокзале или, в некоторых случаях, отдельном здании.
Материалы с термином «Фудкорт»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Тренды и прогнозы
Metro, «Мега», ADG group, «Грильница», Key Capital и Mall Management Group делятся опытом.
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
О развитии в России и за рубежом, особенностях торговли хот-догами, ЗОЖ и новых проектах.
Рассказ о провалах, победах, ошибках и цифрах от соучредителя проекта.
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
Гибриды рынков, супермаркетов и дарксторов, магазин в поезде, технологичные дискаунтеры и другие идеи.
Без кинотеатра и большого fashion-кластера, но почти половину площадей занимают услуги и есть фудхолл.
В Россию пришла третья по величине сеть пиццерий в мире. На основе франчайзинга она намерена открыть 70 ресторанов в ближайшие несколько лет.
О ситуации с франчайзингом в ресторанном бизнесе говорим с совладельцем ресторанных корнеров и экспертом в области франчайзинга.
Что получат покупатели за 40$ клубного взноса?
Директор по маркетингу TanukiFamily – о том, как делать по-настоящему «смелый маркетинг», а также о работе «темных» кухонь, доставке и новых проектах.
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супермаркеты в гастромаркеты и как развивает ассортимент, импорт и собственное производство.
Потери рестораторов и лайфхаки выживших.
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
![Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»](/upload/resize_cache/iblock/79c/4f0xsc4mudh511u1mpksz0yl5jjrr07o/300_300_2/xkvimage_1.jpg.pagespeed.ic.s_zogXMPLu.jpg)
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.