Экспансия
Экспансия
expansion
2475
Выход торговых сетей за пределы своего рынка в регионы России и зарубежья посредством открытия филиалов, торговых представительств, заключения договоров франчайзинга и т.п.
Материалы с термином «Экспансия»
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении поведения покупателей в торговом зале.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Что происходило на мебельном рынке в 2023 году, в какие ценовые сегменты стоит идти, об онлайне и развитии в Дубае.
О продвижении тизанов и травяных напитков, выходе на рынки Китая и ОАЭ, ЗОЖ-потребителях и онлайн-продажах.
У сети уже более 1100 магазинов, доля ТМ в ассортименте достигла 64%.
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Как небольшой дисконтный магазин стал исполином розничного рынка.
Опыт открытия ресторанов в ОАЭ.
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
За 135 лет истории ритейлер пережил не одно потрясение.
Сеть товаров для дома и игрушек быстро растет благодаря ставке на СТМ и молодежную аудиторию.
Эксперты рассказывают, что происходит со спросом на коммерческую недвижимость и офисы.
Что помогло сети кофеен и кофе-баров расти в пандемию, каковы перспективы формата to go и вендинга?
Сколько реально зарабатывают курьеры? Чего требуют от них работодатели и что предлагают?
В 2022 году бренд планирует удвоить число розничных магазинов. Что позволяет расти так быстро?
Михаил Федосов, «Шишкин Лес»: «Люди стали пить больше: вырос спрос на большую тару и покупки онлайн»
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и технологии, про покупателей воды и даже про кофе.
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и американского Starbucks.
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и выгодах экологических проектов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Кейс: «Победа»: опыт прямого импорта из Китая710
-
4.Товар на полку: Настоящая томатная паста: секреты производства и маркетинга663
-
5.