Direct Product Profitability
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
9 580
Топ 15 терминов
1
157 279
2
116 544
3
108 927
4
106 882
5
106 700
6
105 344
7
104 554
8
96 960
9
95 458
10
93 965
11
92 640
12
88 845
13
85 263
14
82 481
15
49 909
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
12 529
11 162
8 694
8 614
16 792
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных