Декоративное изображение

Direct Product Profitability

На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
9 576
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
157 270
2
116 543
3
108 917
4
106 877
5
106 693
6
105 343
7
104 553
9
95 457
10
11
92 639
13
85 262
15
49 894

Последние добавленные термины

Система привлечения новых клиентов с помощью стимулирования людей рассказывать о товаре или услуге. Этот процесс контролируется самой компанией или организацией.
18
Реклама, которую вкладывают в упаковку продукта. Такая реклама рассказывает и продаёт другие продукты или услуги компании.
14

Revenue Per Visitor

Сумма среднего дохода, который получает сайт от каждого посетителя.
15
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами