
Direct Product Profitability
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
9 931
Топ 15 терминов
1
159 370
2
117 322
3
109 904
4
107 714
5
107 504
6
105 631
7
104 796
8
97 810
9
95 820
10
94 281
11
92 947
12
89 249
13
86 186
14
85 614
15
57 309
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

780

11 712

12 285

13 663

14 580
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных