CVP-анализ
Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
Метод оптимального
распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве
товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное
соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом
производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия
принадлежит показателю маржинального дохода.
23 880
Топ 15 терминов
1
157 270
2
116 543
3
108 917
4
106 877
5
106 693
6
105 343
7
104 553
8
96 959
9
95 457
10
93 964
11
92 639
12
88 843
13
85 262
14
82 467
15
49 894
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
12 358
11 023
8 619
8 540
16 711
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных