Декоративное изображение

Customer Journey

путь покупателя
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
20 686
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
154 636
2
115 728
3
107 953
4
106 083
5
105 823
6
105 011
7
104 205
9
95 071
10
11
92 182
13
84 964
15
46 502

Последние добавленные термины

Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
124
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
123
Практика различных предприятий, которые нацелены на экологическое развитие. Например, это может быть переход к экологичной упаковке без использования пластика.
57

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами