Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 051
Топ 15 терминов
1
157 503
2
116 621
3
109 038
4
106 963
5
106 778
6
105 383
7
104 583
8
97 044
9
95 512
10
94 016
11
92 676
12
88 893
13
85 302
14
82 983
15
50 258
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
251
16 265
14 499
10 597
10 446
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных