Декоративное изображение

Customer Journey

путь покупателя
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
21 186
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
158 460
2
116 969
3
109 472
4
107 353
5
107 121
6
105 504
7
104 681
9
95 657
10
11
92 827
13
85 457
15
51 534

Последние добавленные термины

Государственная информационная платформа, созданная для упрощения процессов логистики, контроля грузоперевозок и взаимодействия между участниками рынка. Она направлена на повышение прозрачности цепочек поставок, снижение рисков и улучшение эффективности транспортной отрасли.
44
Подход к организации процессов в компании, который построен на принципе разделения общего объёма работ на конкретные задачи. Kanban применяется не только в производстве, но и в разработке программного обеспечения, маркетинге, образовании и даже в личной жизни.
36
Гибкая методология управления проектами, которая используется для разработки программного обеспечения и других продуктов. Она была создана для управления сложными проектами, которые требуют постоянного обновления и изменений в ходе разработки.
29

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами