Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
20 686
Топ 15 терминов
1
154 636
2
115 728
3
107 953
4
106 083
5
105 823
6
105 011
7
104 205
8
95 888
9
95 071
10
93 570
11
92 182
12
88 453
13
84 964
14
77 900
15
46 502
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
2 656
2 891
3 053
3 405
6 880
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных