
Customer Journey
путь покупателя
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
21 186
Топ 15 терминов
1
158 460
2
116 969
3
109 472
4
107 353
5
107 121
6
105 504
7
104 681
8
97 370
9
95 657
10
94 149
11
92 827
12
89 066
13
85 457
14
84 793
15
51 534
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

3 872

5 532

4 152

6 958

7 012
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных