Декоративное изображение

CPV

Cost Per Visitor
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
13 080
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
157 270
2
116 543
3
108 917
4
106 877
5
106 693
6
105 343
7
104 553
9
95 457
10
11
92 639
13
85 262
15
49 894

Последние добавленные термины

Система привлечения новых клиентов с помощью стимулирования людей рассказывать о товаре или услуге. Этот процесс контролируется самой компанией или организацией.
18
Реклама, которую вкладывают в упаковку продукта. Такая реклама рассказывает и продаёт другие продукты или услуги компании.
14

Revenue Per Visitor

Сумма среднего дохода, который получает сайт от каждого посетителя.
15
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами