CPV
Cost Per Visitor
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
12 969
Топ 15 терминов
1
156 261
2
116 228
3
108 493
4
106 570
5
106 348
6
105 185
7
104 406
8
96 678
9
95 309
10
93 806
11
92 502
12
88 688
13
85 136
14
80 849
15
48 641
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
131
117
9 485
13 078
11 779
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных