
CPV
Cost Per Visitor
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
13 330
Топ 15 терминов
1
159 369
2
117 321
3
109 904
4
107 714
5
107 504
6
105 631
7
104 796
8
97 808
9
95 820
10
94 281
11
92 947
12
89 249
13
86 183
14
85 614
15
57 302
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

780

11 712

12 285

13 663

14 580
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных