Коронакризис

Коронакризис coronary crisis (англ.)
2522
Кризис недостатка капитала, который нарушил социально-экономические процессы на самом базовом микроуровне во всех областях, в работе десятков миллионов компаний и в жизни миллиардов людей. Также произошло масштабное разрушение социально-экономических связей и массовые банкротства. Чтобы ресурсы распределялись наиболее эффективно, борьба с коронакризисом требует от правительств и центральных банков нестандартных решений.
Материалы с термином «Коронакризис»
Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 6303 22.06.2022
Статья
Цифровые платформы помогают нанимать внештатных специалистов и взаимодействовать с ними.
GfK: Реакция покупателя на события февраля–марта 2022, новые тренды 33564 30.03.2022
Статья
Чем новый кризис отличается от предыдущих, и как трансформируется поведение покупателей?
Ритейл и ESG: как российским розничным компаниям прийти к устойчивому развитию 10458 24.12.2021
Интервью
Вложения компании в соответствие стандартам ESG приносит бизнесу вполне конкретные экономические выгоды.
Популярность СТМ как один из ключевых трендов постковидного мира 15384 18.11.2021
Товар на полку
Как «Пятёрочка» формирует ассортимент СТМ, контролирует их производство и стоимость, какие тренды наблюдает в сегменте.
Как «О’кей» развивает интернет-магазин? 10481 14.12.2020
Статья
О бизнес-модели, ноу-хау и собственных разработках для совершенствования сервиса.
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж 10206 13.11.2020
Статья
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Владимир Леонов, «АМТ-ГРУП»: «Все глобальные сети в обозримом будущем перейдут на SD-WAN» 10261 28.10.2020
Интервью
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему технология SD-WAN создана как будто специально для ритейла, как на нее перейти и каких инвестиций это потребует.
Стало ли больше наличных в рознице? 7902 14.10.2020
Статья
Сколько будет стоить инкассация, если привычки покупателей изменятся?
Вера Бояркова, «Леруа Мерлен»: «Продажи онлайн вернулись к докарантинным показателям» 11508 29.09.2020
Интервью
О новых форматах в работе с персоналом и о том, как компания будет развиваться дальше.
Технологические тренды в доставке 10809 17.09.2020
Статья
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курьерских компаний
Антон Виноградов, «Кант»: «Онлайн-продажи выросли в 7 раз и полностью заменили офлайн» 12230 11.08.2020
Статья
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне», но никто не знает, что будет дальше.
Ксения Новикова, «Семья»: «Вендинг не взлетел – будем тиражировать микромаркеты» 13658 07.08.2020
Интервью
О новых форматах и проектах, быстром переходе в онлайн и вызовах карантина пермского ритейлера.
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей 29762 03.08.2020
Статья
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии» 10061 29.07.2020
Интервью
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052