Декоративное изображение

Big data

«Большие данные»
Обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
116 497
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
157 102
2
116 495
3
108 856
4
106 824
5
106 634
6
105 324
7
104 531
9
95 432
10
11
92 619
13
85 242
15
49 668

Последние добавленные термины

Online Reputation Management — совокупность маркетинговых инструментов, отвечающая за управление репутацией бренда (компании или персоны) в Интернете, формирование мнения и влияние на общественное восприятие бренда, товара или услуги.
447
Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
805
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
599
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами