Декоративное изображение

Big data

«Большие данные»
Обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия, эффективно обрабатываемых горизонтально масштабируемыми программными инструментами, появившимися в конце 2000-х годов и альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence. В широком смысле о «больших данных» говорят как о социально-экономическом феномене, связанном с появлением технологических возможностей анализировать огромные массивы данных, в некоторых проблемных областях — весь мировой объём данных, и вытекающих из этого трансформационных последствий.
116 203
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
156 217
2
116 203
3
108 470
4
106 554
5
106 329
6
105 178
7
104 400
9
95 303
10
11
92 499
13
85 128
15
48 552

Последние добавленные термины

Online Reputation Management — совокупность маркетинговых инструментов, отвечающая за управление репутацией бренда (компании или персоны) в Интернете, формирование мнения и влияние на общественное восприятие бренда, товара или услуги.
164
Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
557
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
488
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами