Аромамаркетинг
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
6 887
Топ 15 терминов
1
156 217
2
116 203
3
108 468
4
106 554
5
106 328
6
105 178
7
104 400
8
96 658
9
95 303
10
93 801
11
92 499
12
88 682
13
85 128
14
80 740
15
48 552
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 912
12 455
11 272
14 397
14 719
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных