Аромамаркетинг
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
6 918
Топ 15 терминов
1
157 119
2
116 504
3
108 860
4
106 827
5
106 641
6
105 327
7
104 535
8
96 916
9
95 436
10
93 937
11
92 620
12
88 822
13
85 243
14
82 238
15
49 691
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
10 063
9 037
7 414
7 455
15 658
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных