Аромамаркетинг
Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
6 682
Топ 15 терминов
1
154 677
2
115 738
3
107 965
4
106 095
5
105 829
6
105 013
7
104 207
8
95 907
9
95 073
10
93 571
11
92 186
12
88 455
13
84 966
14
77 960
15
46 560
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
2 898
3 121
3 271
3 622
7 078
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных