Декоративное изображение

Аромамаркетинг

Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
6 682
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
154 677
2
115 738
3
107 965
4
106 095
5
105 829
6
105 013
7
104 207
9
95 073
10
11
92 186
13
84 966
15
46 560

Последние добавленные термины

Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
126
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
127
Практика различных предприятий, которые нацелены на экологическое развитие. Например, это может быть переход к экологичной упаковке без использования пластика.
58

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами