Декоративное изображение

Аромамаркетинг

Это направление маркетинга, использующее ароматизацию помещения для привлечения покупателей, создания атмосферы, располагающей к покупке. Также аромамаркетинг используется при разделении площади магазина на зоны – в отделе с выпечкой используется, например, аромат кофе, шоколада, а в отделе с фруктами – цитрусовые ароматы.
6 749
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
155 192
2
115 903
3
108 145
4
106 238
5
105 980
6
105 066
7
104 263
9
95 146
10
11
92 300
13
85 021
15
47 319

Последние добавленные термины

Производство продукции, которая рассчитана на массового потребителя: средний класс и широкие слои общества.
275
Стоимость, по которой посредник покупает товар у производителей различной продукции для дальнейшей оптовой или розничной продажи, включая индивидуальные государственные потребности.
269
Практика различных предприятий, которые нацелены на экологическое развитие. Например, это может быть переход к экологичной упаковке без использования пластика.
122

Будет интересно

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Рекомендуем посетить

Здесь может быть Ваша реклама

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами