Уже 10 лет два раза в год маркетологи со всей России приезжают на Форум TOP Marketing.
Цель Форума – получение от участия максимум знаний, поэтому теперь кроме выступлений с лучшими кейсами участники смогут сразу отработать полученные знания в Мастерских (короткие тренинги под руководством опытных экспертов).
Сократить штат в 2-7 раз в течение ближайших 5 лет планируют 42% директоров по маркетингу. И дело не в кризисе, а в неизбежном росте эффективности и новых IT-решениях, которые вытеснят многих. Востребованными останутся те, кто смогут придумывать яркие и прибыльные идеи и те, кто умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы. Каждый грамотный маркетолог понимает: чтобы остаться в профессии, пришло время оперативно овладевать новыми навыками и менять подходы к управлению.
Яркие идеи роста продаж всегда были в дефиците.
Agile, инновации, повсеместная автоматизация – это все более и более яркие признаки компании, успешной сегодня и завтра.
Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74