![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/009/t6fbx5t89x6l4l6huj21nnt9npyoc7ww/y6qxb1lrjsvjof27x8x81uo930h67jwl.png)
Выставка
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2747
Перенос мероприятия на более поздние сроки.
Газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVII ежегодной конференции «Ритейл в России».
2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров.
Битва за худеющие покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.
Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Ключевые темы для обсуждения
• Консьюмеризм уже не в моде. Как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше
• Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»; как визуализировать покупательские мечты
• «Белые слоны» ритейла: как и во что трансформироваться гипермаркетам
• Магазин – еще не сервис: как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров
• Как работать с поставщиками, не привлекая внимания ФАС
Подробная информация и регистрация.Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!