2 710
XVI ежегодный саммит «Торговля в России»
Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Здесь обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом. На сегодняшний день – это борьба за снижение долговой нагрузки и издержек, сохранение конкурентоспособности на рынке. В связи с этим программа XVI Саммита посвящена анализу успешного опыта лидеров отрасли по преодолению кризиса, рассмотрению сценария развития отечественного ритейла в ближайшем будущем, изучению ключевых факторов повышения доходности и эффективности бизнеса в новых рыночных условиях.
В мероприятии по традиции принимают участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших торговых розничных сетей, инвестиционных фондов и банков, эксперты и аналитики отрасли.
Докладчиками на саммите выступят:
Топ-менеджеры ведущих российских розничных компаний, инвестиционных банков, инвестиционных компаний и фондов, консультанты M&A, андеррайтеры, авторитетные эксперты и аналитики.
Участники саммита:
Владельцы и топ-менеджеры компаний розничной торговли, представители инвестиционных компаний и банков, компаний-девелоперов, а также эксперты-аналитики рынка российского ритейла, представители государственных структур.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Москва, Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8
- Дата проведения:March 2