Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 710

Поделиться


О событии
XVI ежегодный саммит «Торговля в России» - это уникальное место встречи ритейлеров, инвесторов, девелоперов и консультантов.
Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Здесь  обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом. На сегодняшний день – это борьба  за снижение долговой нагрузки и издержек, сохранение конкурентоспособности на рынке. В связи с этим программа XVI Саммита  посвящена анализу успешного опыта лидеров отрасли по преодолению кризиса, рассмотрению сценария развития отечественного ритейла в ближайшем будущем, изучению ключевых факторов повышения доходности и эффективности бизнеса в новых рыночных условиях. 
            
В мероприятии по традиции принимают  участие  владельцы  и топ-менеджеры  крупнейших торговых розничных сетей, инвестиционных фондов и банков, эксперты и аналитики отрасли.

Докладчиками на саммите выступят:
Топ-менеджеры ведущих российских розничных компаний, инвестиционных банков, инвестиционных компаний и фондов, консультанты M&A, андеррайтеры, авторитетные эксперты и аналитики.

Участники саммита:
Владельцы и топ-менеджеры компаний розничной торговли, представители инвестиционных компаний и банков, компаний-девелоперов, а также эксперты-аналитики рынка российского ритейла, представители государственных структур.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8
  • Дата проведения:
    March 2
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами