![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2053
Деловая газета «Ведомости» приглашает вас принять участие в XVI ежегодной конференции «Ритейл в России», которая пройдет 21 марта 2019 года.
На мероприятии актуальные проблемы и вызовы отрасли ритейла будут рассмотрены с самых разных сторон
Среди ключевых тем для обсуждения
· как побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимых продуктов;
· превратить «нейтралов» и «критиков» в лояльных клиентов,
· а также остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»?
· Как отрасль отреагирует на дальнейшее падение платежеспособного спроса, повышение НДС, введение обязательной маркировки?
· Можно ли индивидуально «настроить» для торговых сетей новые технологии и как – выгодно для всех - трансформировать категорийный менеджмент?
· Чем, наконец, заполнять полки магазинов в 2019 г.?
Среди подтвердившихся спикеров:
· Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»
· Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»
· Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group
· Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, MarsPetcare в России
· Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)
· Татьяна Умряева, директор сервиса, «Ядекс.Маркет»
Для представителей ритейла скидка 15%
Контакты: Валерия Курдюкова, менеджер по продажам участия MREF: v.kurdyukova@vedomosti.ru; раб.тел. +7 (495) 956 34 58 , доб. 1803
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!