3 209
XIV Международный Call Center World Forum
Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом:
1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.
2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями.
4. Live demo – реальный мир работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.
5. Мастер-классы.
6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.
7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.
8. Экскурсии в действующие контакт-цетров.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Рэдиссон Славянская, Москва, пл. Европы, д.2
- Дата проведения:March 24 - March 25
- Участие Retail.ru:Информационный партнер