Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 531

Поделиться


О событии
XIII ежегодный саммит «Торговля в России» - это уникальное место встречи ритейлеров, инвесторов, девелоперов и консультантов.
Мероприятие проводится ежегодно с 1998 года и является крупнейшим деловым и инвестиционным форумом страны в области розничной торговли. Здесь  обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли и формируется точка зрения на ключевые вызовы, стоящие перед отечественным ритейлом. На сегодняшний день – это борьба  за снижение долговой нагрузки и издержек, сохранение конкурентоспособности на рынке. В связи с этим программа XIII Саммита  посвящена анализу успешного опыта лидеров отрасли по преодолению кризиса, рассмотрению сценария развития отечественного ритейла в ближайшем будущем, изучению ключевых факторов повышения доходности и эффективности бизнеса в новых рыночных условиях. 
            
В мероприятии по традиции принимают  участие  владельцы  и топ-менеджеры  крупнейших торговых розничных сетей, инвестиционных фондов и банков, эксперты и аналитики отрасли.

Докладчиками на саммите выступят:
Топ-менеджеры ведущих российских розничных компаний, инвестиционных банков, инвестиционных компаний и фондов, консультанты M&A, андеррайтеры, авторитетные эксперты и аналитики.

Участники саммита:
Владельцы и топ-менеджеры компаний розничной торговли, представители инвестиционных компаний и банков, компаний-девелоперов, а также эксперты-аналитики рынка российского ритейла, представители государственных структур.

Организатор саммита:
Национальная Торговая Ассоциация,
Торгово-промышленная палата РФ 

Краткий список участников
Бакун Олег - Генеральный директор, Core Competences-Retail Evolution Company
Баранова Влада - пресс-секретарь, Седьмой Континент
Белоновский Илья - Исполнительный директор, Ассоциация Компаний Розничной Торговли
Борисов Александр Иванович - Генеральный Директор, ММБА
Бурмистров Михаил - руководитель отдела аналитики, INFOLine
Ванифатова Мария Михайловна - заместитель генерального директора, Бизнес Аналитика
Дмитрий Красюков - Директор по работе с клиентами, SAP
Дудин Эдуард - Исполнительный директор, Ниппон Косметик
Ермоленко Дмитрий - ведущий менеджер по работе с розничными сетями, Бизнес Аналитика
Замыцкая Галина - председатель, Общественная палата Департамента потребрынка
Зеленов Дмитрий - Глава Представительства, Де Буер
Зудин Алексей Анатольевич - Генеральный директор, ВКТ
Зуйков Вадим - Президент, Национальная Торговая Ассоциация
Кесидис Христос - Генеральный директор, Олимпик Фудс
Кривошапко Алексей - директор, Prosperity Capital Management LTD
Лазарева Галина - ведущий менеджер по работе с розничными сетями, Бизнес Аналитика
Лубнина Виктория - финансовый директор, «Азбука вкуса»
Лямин Георгий - Генеральный директор, ТОП-КНИГА
Млоток Елена - Мерченг маркетинг бизнес лидер, Visa
Наумов Станислав - Статс-секретарь-заместитель Министра, Министерство промышленности и торговли РФ
Николас Коро - Главный Куратор, со-директор, RCB&B, Brand Public
Пекаревский Аркадий - вице-президент, Sela
Подольский Дмитрий - вице-президент, MasterCard Европа
Потапенко Дмитрий - Управляющий партнёр, Management Development Group Inc
Рыбасов Федор Иванович - вице-президент, ГК "Дикси"
Садовин Владимир Альбертович - Генеральный директор, Азбука вкуса
Сазанов Олег Юрьевич - директор Департамента госрегулирования внутренней торговли, Министерство промышленности и торговли РФ
Фадеев Евгений - Директор по маркетингу, НТА
Федяков Иван - Генеральный директор, INFOLine
Филатов Александр Александрович - исполнительный директор, Ассоциация независимых директоров
Хасис Лев - Главный исполнительный директор, председатель правления, X5 Retail Group N.V.
Шириков Денис - руководитель подразделения по работе с розничными сетями, Nielsen Russia
Шлянчак Дмитрий Борисович - руководитель направления бизнес обучения, DoorHan
Якубсон Илья - Президент, ГК «Дикси»
Место и время проведения

Мероприятие состоится 3 марта 2010 года

АДРЕС: г. Москва, Ritz-Carlton, Тверская, 3

НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ: 10:00

Карту проезда можно посмотреть здесь.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель RITZ-CARLTON (Москва)
  • Дата проведения:
    March 3
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами