2 086
XI CRM-Форум
C докладами выступят:*
• Георгий Овчинников, Первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса, Пробизнесбанк
• Павел Тулубьев, Руководитель службы CRM, Лето Банк
• Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС
• Алексей Лазарев, Заместитель генерального директора по развитию, Атлант-М Бажова
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума**:
• Информационные системы и сервисы как среда взаимодействия с клиентом
• Профиль клиента, процессы коммуникации, клиентский сервис и другие информационные модели
• Абстрактная лояльность или измеримые величины – средний чек, количество покупок, стоимость контакта?
• Обратная связь с клиентом: каналы, мониторинг, аналитика
• ИТ-инфраструктура, обеспечивающая непрерывность, доступность и оптимальную производмтельность фронт-офиса
• Понятие об операционной эффективности как ориентир внедрения информационных технологий в области CRM
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Sheraton Palace Hotel, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
- Дата проведения:October 1
- Участие Retail.ru:Информационный партнер