Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

16 746

Поделиться


О событии

Retail.ru вновь поддерживает конференцию ключевых партнеров X5 Group  и работает в формате Пресс-центра. В третий раз наша студия будет весь день открыта на конференции Х5 Dialog 2022.

Мероприятие будет доступно в режиме онлайн для всех желающих, все сессии будут доступны в формате видео, а также текстовых материалов, которые выйдут на портале X5 Dialog и в телеграм-канале X5 Dialog, а также на сайте Retail.ru - регистрируйтесь и мы напомним о начале трансляции и проинформируем вас о выходе материалов по итогам мероприятия.

В пленарной сессии, которая начнется в 10:00, примут участие CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман и генеральные директора сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» Владислав Курбатов, Андрей Калмыков и Илья Якубсон. На панели коммерческих директоров с самыми актуальными темами сезона 2022 года выступят директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка»» Валерий Пушкарев и коммерческий директор «Перекрёстка» Дмитрий Медведев





Помимо пленарной сессии, в рамках X5 Dialog 2022 пройдут круглые столы по четырем актуальным темам: магазин как медиа и медиа как магазин; собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: качество 2.0; доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок; актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров. В состав спикеров круглых столов войдут руководители коммерческих департаментов Х5 и представители ведущих поставщиков. 

Все круглые столы будут идти параллельно с 13:00 до 15:00.

Партнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.


13:00 - 15:00 Магазин как медиа и медиа как магазин

02:02 Выступает Николай Шестаков, директор Х5 Медиа.

03:19 Что происходит в медиа у зарубежных ритейлеров.

05:10 Особенности рынка ритейл-медиа в России.

06:34 Роль медиа-платформ в структуре лидеров ритейла.

10:57 Преимущества retail-media, омниканальный опыт.

15:08 Какие задачи решают retail-media – рост знания, рост продаж, ценовая выгода.

17:18 X5 как самая крупная retail-media площадка с потенциалом охвата более 115 млн человек.

19:40 Платформа food.ru как канал доверительной коммуникации с клиентами и ее возможности.

27:11 Выступает Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».

27:40 Магазины Х5 как медиа-канал.

29:00 Телевидение как инструмент коммуникации с клиентом.

31:44 Х5 – держатель самых больших сообществ в retail-категории, возможности конкурсов в социальных сетях.

35:48 Выступает Алёна Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток».

36:28 Indoor реклама и ее возможности, POSMs, дегустации, семплинг.

40:26 Результаты дегустаций по категориям.

42:36 Планы по развитию монетизации экспресс-доставки «Пятёрочки».

43:20 Акции брендов сети, кейс «Настройтесь на вкусное».

47:09 Выступает Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».

47:39 Пакеты интеграции в акции с розыгрышами в сети.

49:06 Моментально-накопительные акции в сети.

53:38 Выступает Алёна Семичастнова, директор департамента монетизации и программ лояльности торговой сети «Пятёрочка».

54:00 CVM как продукт по персональным коммуникациям, позволяющий эффективно выбрать сегмент гостей, оффер и канал коммуникации.

56:58 Какие задачи решает CVM.

58:18 Механизмы партнерства с программой лояльности.

01:00:00 Возможности Dialog.X5.Targeting.

01:02:00 Мониторинг коммуникаций – сервис реакции Х5, шпионский клуб Х5.

01:05:38 Николай Шестаков, директор Х5 Медиа подводит итоги по результатам выступлений участников круглого стола.

01:07:00 Сессия вопросов и ответов.

01:08:23 Как увеличить конверсию CVM?

01:10:00 Планируется ли масштабирование дегустаций в сети?

01:11:16 Сможет ли CVM заменить промо?

01:13:45 Планируется ли объединить CVM департаменты «Перекрёстка» и «Пятёрочки»?

01:15:00 Как получить план акций лояльности и как в них участвовать?

01:16:46 Когда планируется переход клиентов с пластика на digital?

01:17:50 Когда планируется реализация персонализированных офферов?

01:19:50 Какую активность бренда в сети можно назвать выдающейся?

01:22:47 Стоит ли использовать амбассадоров?

01:26:11 Какой инструментарий эффективен для нон-фуд категорий?

01:27:27 О более детальной аналитике.

01:28:40 Можно ли списывать товар с полок для дегустаций?

01:29:51 Офлайн-активности с поставщиками в 2023 г.

01:32:00 Пожелания от участников круглого стола.

13:00 - 15:00 Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0


00:32 Ведущий сессии, руководитель направления «Потребительские рынки» компании INFOLine Светлана Силенина представляет гостей студии - директора по развитию СТМ сети «Перекрёсток» Александра Коваленко и И.О. директора по СТМ сети «Пятёрочка» Алексея Гаврилова.

01:09 Вступительное слово директора по развитию СТМ сети «Перекресток» Александра Коваленко о стратегии сети Качество 2.0.

02:54 Как товары СТМ воспринимаются в мире и России, основные мотивы покупок.

04:55 Мировые тренды в сегменте СТМ на примере развитых стран.

05:55 Текущее положение сегмента в России в связи с макроэкономической ситуацией.

08:23 Как растет «Перекрёсток» по товарам СТМ.

09:15 Стратегии экономии покупателей и решения «Перекрёстка» в связи с этими стратегиями.

11:14 Динамика оборота СТМ в сети, ожидания по итогам 2022 года, изменение роли СТМ в новой реальности.

15:14 Обновленная стратегия СТМ «Перекрёстка» и планы по развитию марок на 2022-2024 годы.

19:20 О флагманской марке «Зелёная линия».

22:58 Видеоролик о марке «Зелёная линия».

23:37 О сотрудничестве с поставщиками СТМ. Упрощенная процедура встраивания поставщика в бизнес-процессы сети.

25:56 Об опросе поставщиков СТМ «Перекрёстка». Планы улучшений в работе с СТМ.

29:48 Выступает И.О. директора по СТМ и руководитель направления СТМ «Напитки» сети «Пятёрочка» Алексей Гаврилов.

30:49 Для чего СТМ нужны сети, производителям и покупателям «Пятёрочки».

36:12 Какой посыл несут товары под СТМ - качество, цена, уникальный ассортимент.

37:45 О запуске нового формата дегустации продуктов под СТМ.

38:44 Ключевые направления развития СТМ «Пятёрочки» на 2023 год. В фокусе - низкоценовой и среднеценовой сегменты.

40:34 Условия работы с поставщиками СТМ. Стратегические закупки и сорсинг.

41:57 Как избежать дефицита. О создании товарного запаса для страховки от дефицита и обеспечения стабильности поставок.

42:54 Работа с качеством СТМ.

44:23 О динамике товарооборота СТМ и доле СТМ в товарообороте «Пятёрочки (рост доли - более 4%, в ноябре 2022 года доля составляет 24,3%, план на 2023 год - 27%).

46:36 Темпы роста доли торговых марок в РТО сети (по разным категориям).

47:55. Основные бренды «Пятёрочки». «Красная цена» - бренд-лидер. 60% товарооборота приходится на 10 торговых марок.

49:43 Примеры успешных проектов СТМ. Кейс по созданию продуктов под СТМ с компанией Aquanika.

51:36 Кейс компании «Татспиртпром».

54:09 Кейс группы компаний «Агро».

55:11 Награды СТМ «Пятёрочки».

56:09 В каких каналах и как продвигаются СТМ.

57:16 Дашборд для поставщиков - инструмент, позволяющий поставщикам получить информацию по продажам категории. Что нужно сделать для получения доступа к дашборду.

58:47 Как стать поставщиком СТМ «Пятёрочки».

59:40 Вопросы ведущего и ответы Александра Коваленко и Алексея Гаврилова.

01:08:04 На онлайн-связи - поставщик «Перекрёстка» компания «Импайс». Генеральный директор компании Максим Голубчиков и менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Импайс» Евгений Рауцкий рассказали взаимодействии с торговой сетью, своих ожиданиях и пожеланиях.

01:16:13 Результаты опроса поставщиков, проведенных компанией INFOLine.

01:16:53 Начинается сессия вопросов и ответов.

01:17:13 Как события весны и лета 2022, массовый уход брендов и отсутствие промо сказались на росте СТМ?

01:20:46 Есть ли система информирования поставщиков о потребностях сети?

01:25:09 Планируется ли в «Пятёрочке» разработка и ввод в матрицу СТМ для ЗОЖ?

01:26:40 Какова эффективность SKU собственной марки в сравнении с брендом? Как определяется приоритет, что оставить на полке - СТМ или бренд?

01:28:33 Как сетям удается лавировать между качеством и низкой ценой, и что - в приоритете?

01:31:38 Наращивает ли собственная марка категорию или просто переключает продажи от брендов?

01:32:38 Успешный кейс - как СТМ вейпов «Пятёрочки» стала драйвером развития категории.

01:33:34 Источником положительных эмоций покупателя могут быть только новые продукты или также - уже существующие? Что играет в пользу новинок?

01:34:34 Как настроен процесс контроля качества СТМ в сетях группы?

01:38:39 В чем отличие эксклюзивных марок от брендов производителей? Успешные примеры ЭТМ.

01:42:25 Как конкурировать по первой цене с сетью «Светофор»?

01:44:33. Как «Пятёрочка» находит новые продукты для своей матрицы?

01:46:29 Как проходит дегустация новых продуктов в обеих сетях?

01:48:50 Есть ли преференции для поставщиков, уже работающих с другими сетями группы? Должен ли такой поставщик проходить все этапы аудита для входа в сеть?

01:50:44 Заключительный вопрос ведущего: «Какой продукт СТМ сети спикеры считают эталонным»?

01:51:38 Окончание круглого стола.

13:00 - 15:00 Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок


00:13 Вступительное слово Елены Конновой, директора по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group.

02:12 Результаты опроса об использовании логистических сервисов.

03:06 Выступает Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток».

04:29 Ключевые результаты за 2021-22 гг.: партнерство с поставщиками в цепях поставок.

08:05 Имплант-программа в «Перекрёстке»

09.43 Примеры логистических решений для поставщиков.

10:28 Вторсырье и оборотная тара.

11:47 Ключевые вызовы в цепи поставок ТСХ 2022-2023.

14:43 Три основных фокуса цепи поставок «Перекрёстка» на 2023 г.

18:05 Как работает LEAN-приемка.

18:34 Уберизация – консигнационное хранение.

19:24 Логистические решения для ФРО-поставщиков.

20:04 Выступает Игорь Чебунин, директор по управлению цепочками поставок торговой сети «Пятёрочка».

20:34 Особенности цепочек поставок в торговой сети «Пятёрочка».

21:55 Работа с обратной связью Advantage.

24:11 Работа с переходящими остатками по поддонам.

24:56 Развитие коллаборации с поставщиками.

26:27 Проект по оптимизации кванта поставки в распределительный центр.

28:08 Стандартные инструменты удешевления входящей логистики для поставщика.

29:24 Дополнительные сервисы, предоставляемые поставщику по запросу.

30:46 Развитие эко-порталов dialog.x5.

31:38 RDS – открытый логистический онлайн-сервис.

32:13 Как будет меняться управление цепочками поставок – CPFR, Implant.

35:30 Начало дискуссии с поставщиками.

36:10 Вопрос поставщикам: с какими вызовами в цепочке поставок, столкнулись ваши компании в 2022 году.

36:38 Отвечает Елена Доморацкая, директор по работе с клиентами Danone.

38:56 Отвечает Иван Журенков, генеральный директор ТД «Дмитрогорский продукт».

40:08 – Отвечает Илья Семенов, руководитель отдела по взаимоотношениям с клиентами и клиентскому сервису «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

41:31 Вопрос поставщикам: помогла ли программа Implant преодолеть вызовы рынка.

41:40 Отвечает Илья Семенов, руководитель отдела по взаимоотношениям с клиентами и клиентскому сервису «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

42:27 Отвечает Алексей Финошин, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами ТД «Дмитрогорский продукт».

45:44 Отвечает Елена Доморацкая, директор по работе с клиентами Danone.

47:33 Вопрос поставщикам: что необходимо улучшить в программе Implant.

42:36 Отвечает Алексей Финошин, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами ТД «Дмитрогорский продукт».

48:51 Отвечает Елена Доморацкая, директор по работе с клиентами Danone.

50:39 Отвечает Илья Семенов, руководитель отдела по взаимоотношениям с клиентами и клиентскому сервису «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

52:38 Андрей Кривко, директор логистики и клиентского сервиса «Юнилевер Русь», рассказывает о работе с «Перекрёстком».

56:07 О работе Нижегородского масло-жирового комбината (ГК НМЖК), логистике и о совместных проектах с X5 рассказывают Зоя Маханева руководитель департамента планирования ГК НМЖК и Владимир Нюхлов, директор по корпоративному развитию ГК НМЖК.

01:07:00 О проекте CPFR в Алкогольной сибирской группе (АСГ) рассказывает Мария Головчанская, начальник отдела планирования национальных продаж АСГ.

01:18:00 Сессия вопросов-ответов

01:18:10 Как поставщик может влиять на увеличение кванта отгрузки в магазин?

01:24:22 Какие практики можно рекомендовать внедрять коллегам-ритейлерам?

01:26:22 Как избежать проблем out of stock?

01:32:00 Проблемы оборотной тары.

01:35:25 Как оцифровывается коммерческая эффективность проектов?

01:39:05 О перспективах цифрового двойника всей цепочки поставок.

01:43:40 Ключевые проблемы в работе цепочек поставок на 2023 г. по оценкам поставщиков.

01:50:00 Как изменение процента доступности влияет на продажи?

01:54:46 Взаимосвязи увеличения заказов и трудозатрат.

01:58:14 Игорь Чебунин, директор по управлению цепочками поставок торговой сети «Пятёрочка» о ключевых проблемах в работе цепочек поставок на 2023 г.

02:01:10 Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» о ключевых проблемах в работе цепочек поставок на 2023 г.

13:00 - 15:00 Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров


00:20 Начало 1-й части круглого стола, посвященной трансформация сети «Пятёрочка». Сессию открывает Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

01:35 Представление участников 1-й части.

02:08 Про трансформацию управления в сети «Пятёрочка», полномочиях центрального офиса и территорий рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка».

06:45 Про трансформацию коммерческой функции, полномочия команд пяти территорий рассказывает Валерий Пушкарев.

09:27 О том, как трансформация повлияет на скорость и качество принятия решений, говорит Юлия Тиханова, директор по категорийному менеджменту категорий «Фрукты» и «Овощи» ТС «Пятёрочка».

11:20 На вопрос о том, как трансформация может повлиять на поставщиков, отвечает Диана Юматова, директор по категорийному менеджменту категорий «Свежая продукция» и «Ультрафреш» ТС «Пятёрочка».

13:50 В институте капитанства категорий ничего не изменится.

14:35 О ключевых приоритетах в партнерстве рассказывает Валерий Пушкарев.

16:20 О максимизации объемов с поставщиком.

17:00 Принцип лучшей закупочной цены для лидера рынка.

20:20 Важность эффективности ассортимента

24:43 Построение восприятия низкой цены

27:15 Об изменения в стратегии ценообразования рассказывает Диана Юматова.

29:22 Как происходит переход от стратегии «high – low» к стратегии EDLP, рассказывают Валерий Пушкарев и Диана Юматова.

33:28 О программных закупках рассказывает Юлия Тиханова.

35:22 О важности высокой оборачиваемости позиций и маржинальности говорит Валерий Пушкарев.

39:32 О комплексе сервисов для поставщиков рассказывает Юлия Тиханова.

41:40 О связи коммерческой и логистической функций говорит Диана Юматова.

43:31 Первые результаты оптимизации ассортимента комментирует Валерий Пушкарев.

48:15 Об изменении в структуре продаж по ценовым сегментам с обновленным ассортиментом говорит Валерий Пушкарев.

52:24 О планах развития СТМ «Пятерочки» рассказывает Валерий Пушкарев.

55:31 О практике работы с эксклюзивными торговыми марками рассказывает Юлия Тиханова.

56:52 О пекарнях в «Пятёрочке» и их влиянии на продажи магазина в целом, а также о категории готовых блюд рассказывает Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда».

01:01:59 Начало 2-й части круглого стола – с коммерческой командой сети «Перекрёсток», представление участников.

01:04:07 Ассортиментную стратегию «Перекрёстка» представляет Анна Филин, директор по развитию категорий торговой сети.

01:09:57 О бакалее рассказывает Антон Чижов, категорийный директор департамента «Бакалея» ТС «Перекрёсток».

01:14:42 О категории «Фрукты/овощи» рассказывает Александра Сухарева, и.о. категорийного директора категории «Фрукты/овощи» ТС «Перекрёсток».

01:18:30 О развитии категории ультрасвежих товаров говорит Анна Филин.

01:22:44 О фокусных категориях напитков рассказывает Илья Соколов, категорийный директор категории «Напитки» ТС «Перекрёсток».

01:26:18 О свежей продукции (молочная и мясная гастрономия, хлеб, торты, яйцо, замороженные продукты) рассказывает Олег Бабунько, категорийный директор категории «Свежая продукция» ТС «Перекрёсток».

01:29:16 О непродовольственных и сопутствующих товарах рассказывает Елена Шевякова, категорийный директор категории «Сопутствующие и непродовольственные товары» ТС «Перекрёсток».

01:33:48 О планах развития СТМ говорит Дмитрий Медведев, коммерческий директор ТС «Перекрёсток».

01:38:45 О планограммах и их изменениях рассказывает Антон Чижов.

01:40:14 О полномочиях по управлению ассортиментом региональных команд рассказывают Олег Бабунько и Александра Сухарева.

01:42:13 Об алгоритме ценообразования и возможностях поставщиков влиять на него рассказывает Анна Филин.

01:47:15 Сессия вопросов и ответов. На вопросы партнеров отвечают Дмитрий Медведев, коммерческий директор ТС «Перекрёсток», и Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту ТС «Пятёрочка»

01:48:12 О выходе «Пятёрочки» на Дальний Восток и местных поставщиках.

01:49:47 О подаче коммерческих предложений.

01:50:39 О собственном рейтинге продуктов «Перекрёстка» и сотрудничестве с Роскачеством.

01:52:06 Как работает промо in-out, будут ли такие промо проводиться в 2023 году?

01:55:40 «Пятёрочка» ожидает от поставщиков лучшие цены, а что может предложить взамен?

01:57:08 Достаточно ли в магазинах персонала для решения маркетинговых задач после оптимизации штата?

02:02:45 Сколько будет промо?

02:05:00 Управление федеральными промо в «Пятёрочке»: расчет объемов промо передан в полномочия территорий.  

Следите за нашими материалами.  Видео и текстовые материалы будут появляться как на сайте Retail.ru, так и в социальных сетях проекта, а также в телеграм-канале X5 Dialog

Все материалы сопровождаем хэштегами: #X5DIALOG2022,  #RetailПрессЦентр,  #X5  

Таймлайн
Материалы
Видео
пятница, 16.12.2022
Интервью
Декоративное изображение
Игорь Чебунин, «Пятёрочка»: «Необходимо, чтобы поставщики знали наши прогнозы и планировали загрузку мощностей»
Как перестроить управление цепочками поставок, чтобы сделать их более эффективными в условиях текущих вызовов? Какие новые инструменты торговая сеть может предложить поставщикам, чтобы вывести режим диалога на новый уровень? На эти и другие вопросы отвечает Игорь Чебунин, директор по управлению цепочками поставок торговой сети «Пятёрочка». – Цепочки поставок в этом году испытали невероятную нагрузку. Как вы работали в этих условиях, чтобы их сохранить и обеспечить полк...
Подробнее
четверг, 15.12.2022
Интервью
Декоративное изображение
Александр Чухонцев, Х5 Group: «Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации»
X5 Group за очень короткий срок перезапустила программу лояльности – «X5 Клуб». Теперь покупатель, обладая картой «Пятёрочки» или «Перекрёстка», может делать покупки в обеих сетях и получать единые баллы, а вскоре действие карты распространится и на сервисы доставки. О том, какими способами ритейлер завоевывает покупателей, мы поговорили с Александром Чухонцевым, директором по лояльности и партнерствам Х5 Group, на конференции для поставщиков Х5 Dialog 2022. ...
Подробнее
вторник, 13.12.2022
Интервью
Декоративное изображение
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»
Все, что сегодня связано с управлением товарными категориями, переживает трансформацию, связанную как с реакцией на внешние вызовы, так и с необходимостью оптимизации внутренних бизнес-процессов. О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». – Какие новые тренды в работе с поставщиками появились за последний год? – Мы все, и поставщики, и ритейл...
Подробнее
понедельник, 12.12.2022
Интервью
Декоративное изображение
Наталья Грехова, «Перекрёсток»: «Мы ушли в стратегию максимальной открытости с поставщиками»
«Перекрёсток» взял курс на открытое взаимодействие с поставщиками, не боится делиться с ними информацией и совместно работать над ошибками. О том, какие результаты показал пилот программы «Имплант» и какие еще решения в области логистики внедряет ритейлер, рассказала Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток», на конференции для поставщиков Х5 Dialog 2022. – Каких результатов удалось добиться за последнее время в направлении сотрудничества...
Подробнее
суббота, 10.12.2022
Интервью
Декоративное изображение
Надежда Сидорова, «Пятёрочка»: «Мы начали развивать собственные маркетинговые программы, в которые приглашаем поставщиков»
Маркетинговые инструменты в ритейле сохраняют свою актуальность и сегодня, но требуют адаптации в свете новых глобальных вызовов. О специфике их использования и особенностях современных маркетинговых коммуникаций рассказывает Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка». – Сегодня у покупателей в приоритете формат магазинов у дома. Какое влияние оказывает этот факт на позиционирование «Пятёрочки»? – Да, действительно...
Подробнее
пятница, 09.12.2022
Интервью
Декоративное изображение
Николай Шестаков, «X5 Медиа»: «Наша аудитория превышает 11 млн человек в месяц»
О том, какую роль играют медиакоммуникации в ритейле, как их правильно организовать и каких результатов они помогают достичь, рассказывает Николай Шестаков, директор «X5 Медиа». – Что на сегодняшний день представляет собой «X5 Медиа»? – «X5 Медиа» – это цифровой контур, который присутствует на «нулевом» этапе пути покупателя, когда человек только определяется с покупкой, думает, что бы приготовить, как сделать еду вкуснее и интереснее. Сегодня этот контур ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
16 тыс +
просмотров
20
материалов
26
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    November 30
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами