Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 874

Поделиться


О событии
  • • 20 лучших  Спикеров-практиков – топ-менеджеры известных розничных сетей и успешные производители;
  • • 25 новых тем,  востребованных в 2015 году;
  • • Более 200 делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
  • • В рамках  единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2015 (200 участников из 24 стран).

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА
  • • Как производителю работать «в плюс» в эпоху роста цен
  • • За счет каких товарных групп СТМ вырастет еще на 20% в категориях:
  • кондитерские изделия
  • косметика
  • бытовая химия
  • средства личной гигиены,
  • безалкогольные и слабоалкогольные напитки
  • молочная продукция и другие продукты питания
  • • Как стать приоритетным производителем для сети?
  • • Российские, европейские и азиатские производители СТМ: баланс сил после замены ассортимента в сетях
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Крокус-Экспо
  • Дата проведения:
    March 25
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами