Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

5 888

Поделиться


О событии

Продукция участников выставки будет традиционно представлена в 12 разделах: фрукты и овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, рыба и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, чай и кофе, напитки, здоровое питание.

Производители со всего мира продемонстрируют свою продукцию на 64 национальных экспозициях. Более 550 компаний из Москвы и регионов представят продукты питания российского производства.

На стендах участников посетители смогут увидеть всю продукцию вживую, ознакомиться с новинками, продегустировать, оценить удобство упаковки, сравнить предложения разных поставщиков.

Посещение выставки позволит провести переговоры напрямую с руководителями компаний-производителей и получить более выгодные условия сотрудничества.

Проведение выставки в сентябре открывает дополнительные возможности: оптимизация ассортимента для увеличения прибыли с полки при подготовке к новому финансовому году.

Вы можете приобрести электронный билет на сайте выставки или купить входной билет в кассе на территории выставочного комплекса.

Стоимость билета составляет: 

  • в кассе — 1000 рублей
  • на сайте — 400 рублей
  • на сайте, используя промокод, — бесплатно
Ваш промокод: wfm19iRERI

Промокод действителен только для билетов, получаемых на сайте выставки.

Для  всех участников “WorldFood Moscow 2019”.

Все дни выставки, 24 - 27 сентября, на стенде информационного портала Retail.ru (павильон 3 стенд № D2122) будет работать “Пресс-центр Retail.ru”, в котором каждый желающий может бесплатно рассказать о своей компании, ответив на несколько простых вопросов от нашего ведущего. 

Это имиджевый проект помогающий усилить эффект от участия в выставке.

Видеоинтервью уже через 30 минут после записи будет опубликовано на официальной странице “Бизнес-центра Retail.ru” в Facebook. После чего вы можете поделиться роликом, скачать или переслать партнерам. Все видео в открытом доступе.

Наши журналисты постараются обойти максимальное количество стендов и пригласить всех желающих на интервью, но если по какой-то причине вы не получите приглашение, просто приходите в пресс-центр Retail.ru (павильон 3 стенд № D2122). 

Видео можно будет найти в Facebook по хэштегам:  #RetailПрессЦентр #worldfoodmoscow19 #wfm19. 

После выставки видео будет также размещено:

Если вы хотите получить расширенный вариант видеосопровождения, оставьте заявку, мы поможем увеличить охват созданного материала и увеличить ту аудиторию, которая увидит ваш видеоролик. Пример.  
Оставить заявку.


Таймлайн
Материалы
Видео
пятница, 06.12.2019
Интервью
Декоративное изображение
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Крупная пензенская сеть «Караван» в условиях жесткой рыночной конкуренции ищет новые способы борьбы за потребителя. Современные покупатели хотят не только хлеба, но и зрелищ. И сеть пытается удовлетворить их желания, причем за меньшие по сравнению с «федералами» бюджеты. Как у нее это получается – об этом Retail.ru рассказала . — Сколько магазинов сейчас входит в сеть и какова их география? — В розничной сети «Караван» холдинга «Дионис» сейчас 85 магазинов,...
Подробнее
четверг, 17.10.2019
Видео
Декоративное изображение
Игорь Озеров - заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ»
Конфеты подвержены моде. На смену привычным сладостям приходят лакомства нового поколения. Тренды диктуют не только покупатели, но и сети. Как сделать конфету, которая точно попадет на федеральную полку, Retail.ru в рамках выставки WorldFood Moscow 2019 рассказал заместитель коммерческого директора по кондитерскому направлению «Эссен Продакшн АГ» Игорь Озеров.
Подробнее
среда, 16.10.2019
Интервью
Декоративное изображение
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
Конфеты подвержены моде. На смену привычным сладостям приходят лакомства нового поколения. Тренды диктуют не только покупатели, но и сети. Как сделать конфету, которая точно попадет на федеральную полку, Retail.ru в рамках выставки WorldFood Moscow 2019 рассказал . Группа компаний АО «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот за 2018 год составил 20,9 млрд руб. Принадлежит группе ТМ «МахеевЪ» — бренд № 1 в...
Подробнее
понедельник, 30.09.2019
Новость
Декоративное изображение
«WorldFood Ритейл Академия» вместе с Retail.ru: подводим итоги
В этом году деловая программа крупнейшей российской выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2019 была очень насыщенной. Четыре дня около 150 спикеров обсуждали с аудиторией актуальные вопросы развития food-ритейла. Портал Retail.ru уже во второй раз выступил соорганизатором нескольких деловых мероприятий. Команда Retail.ru провела кейс-конференцию «Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, прод...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
3
материала
97
видео
  • Место проведения:Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20. МВЦ «Крокус Экспо» метро "Мякинино" Павильон 3, залы 12, 13, 14, 15
  • Дата проведения:
    September 24 - September 27
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Партнеры

  • 1С
  • Эссен Продакшн АГ
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами