Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

3 384

Поделиться

Теги:

О событии
Место проведения

WorldFood Moscow - крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса.

WorldFood Moscow - это:

·        1 764 компаний-производителей продуктов питания из 65 стран и 58 регионов России.

·        15 разделов, охватывающих все продуктовые категории. Раздел "Фрукты и овощи" - эксклюзивный и в таком объеме не представлен ни на одной другой продуктовой выставке в России.

·        Широкая географическая представленность производителей– 64 национальные экспозиции и 44 экспозиции регионов России.

·        30 768 посетителей - закупщики из федеральных и региональных розничных сетей, оптовые компании и дистрибьюторы, представители сектора HoReCa.


Портал Retail.ru выступит соорганизатором мероприятий деловой программы крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в в МВЦ «Крокус Экспо» 22—25 сентября.

Крупнейший отраслевой портал о розничной торговле Retail.ru — постоянный партнер и соорганизатор многих деловых мероприятий, проходящих в рамках WorldFood Moscow-2020.

В 2020 году приглашаем вас посетить конференции в рамках WorldFood Retail Academy, соорганизатором которой третий год подряд выступает Retail.ru.

Для тех, кто не сможет посетить выставку лично, организаторы будут вести онлайн трансляцию деловой программы. Для просмотра сессий онлайн необходимо заранее зарегистрироваться.  

  • 22 сентября, 11:00—16:00 «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?»

Что происходит с категорией сейчас, и как она трансформируется? Как не допустить перепроизводства на недостаточном рынке сбыта? Новые проекты ритейла и производителей. Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей.

Спикеры — эксперты компаний INFOLine,«Ромир», JosDeVries The Retail Company Russia, торговых сетей «Ашан», «Командор», «Магнит».

Зарегистрироваться и смотреть трансляцию конференции «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?»

  • 23 сентября, 10:30- 14:00 «Рыба и морепродукты»

Как чувствует себя категория? Потеряла или приобрела покупателей? Как сохранить и развивать категорию в новых условиях? Как правильно спрогнозировать объемы продаж? Кейсы успешного взаимодействия магазинов и поставщиков для удержания и роста категории.

Спикеры — эксперты компаний «Ромир», Meburro, «Русская рыбная компания», «Утконос онлайн», торговых сетей «Магнит», «Командор», «Семья».

  • 23 сентября, 14:30—16:00 «Категория „Кондитерские изделия“»

Изменения потребительского поведения после пандемии. Как планировать и как реагировать на изменения? В какой момент переключать управление категорией с автоматики на ручное? Какие инструменты помогли устоять ключевым игрокам в период пандемии?

Спикеры — эксперты компаний YES GROUP, JosDeVries The Retail Company Russia, Bright Consulting, «Эссен», «Утконос Онлайн», «Максимум».

Зарегистрироваться и смотреть трансляцию конференций «Рыба и морепродукты» и «Категория „Кондитерские изделия“»

  • 24 сентября 11:00—13:00, в рамках Большого форума состоится Кейс-конференция «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину в условиях новой реальности»

Спикеры — эксперты сетей «Вкусвилл», METRO Cash&Carry, «Ашан».

Зарегистрироваться и смотреть трансляцию форума 24 сентября

Модератором конференций выступит руководитель портала Retail.ru Наталья Марова

Смотреть другие мероприятия деловой программы WorldFood Moscow 2020 онлайн.

Регистрируйтесь на выставку! Промокод: wfm20iEOEA.

Ждем вас на мероприятиях деловой программы WorldFood 2020! 


Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
пятница, 13.11.2020
Интервью
Декоративное изображение
Игорь Озеров, «Эссен»: «Расти и развиваться на кондитерском рынке нам помогают новинки, которых нет у конкурентов»
Изменение курса рубля, кризисные последствия пандемии, повышение цен на импортное сырье и оборудование привели к тому, что объем продаж кондитерских изделий в России снизился относительно 2019 года. По мнению аналитиков, на рынке выживут те компании, которые имеют широкую сеть дистрибуции, готовы к инвестициям, новым продуктам и высокотехнологичным решениям. Как искать свободную нишу, производить инновационные сладости и расти на фоне сниженного спроса рассказал Игорь Озеров, заместитель ком...
Подробнее
четверг, 05.11.2020
Кейс
Декоративное изображение
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию
Свежие фрукты и овощи – якорная категория магазинов всех форматов. Продажи ФРОВ год от года стабильно увеличивались, но пандемия сильно ускорила тренд роста. Покупатели с обостренным вниманием относятся к здоровью, повышают требования к полезным свойствам продукта и ищут положительные эмоции. Ритейлерам приходится прокачивать свои компетенции в работе с поставщиками, формировании ассортимента и искусстве мерчандайзинга. Об этом рассказали специалисты сетей «Командор», «Магнит» и «Ашан» на ко...
Подробнее
понедельник, 19.10.2020
Новость компании
Декоративное изображение
Кондитерская фабрика «ESSEN» компании ЭССЕН ПРОДАКШН АГ начала выпуск и реализацию глазированных конфет «МАГИЯ» ТМ Essenkf
Кондитерская фабрика «ESSEN» начала выпуск новых кондитерских изделий с увеличенным количеством какао. Цель производства новинки – удовлетворить спрос потребительской аудитории, предпочитающей менее сладкие продукты с большим содержанием шоколада и какао. Конфета уже получила серебряную медаль и диплом престижного международного конкурса «Продукт года 2020». Конфеты «МАГИЯ» выпускаются на линии глазированных изделий. Полностью автоматизированная, она была спроектирована лучшими мировыми и отече...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Леонид Барышев, «Эссен»: «Потребитель конфет – экспериментатор, а соусов – консерватор по своей сути»
Ежегодно компания «Эссен Продакшн АГ» существенно наращивает объемы производства кондитерских изделий, хотя больше известна на российском рынке как производитель соусов. Леонид Барышев, генеральный директор компании, рассказал, почему они решили активно развиваться в кондитерском направлении, как сделать инновационный продукт, который будет интереснее европейского, и почему компания ожидает тяжелые времена для российских кондитеров, но с оптимизмом смотрит на экспорт. Групп...
Подробнее
понедельник, 12.10.2020
Новость компании
Декоративное изображение
Ключевые спикеры «Эссен Продакшн АГ» дали видео-интервью на выставке WorldFood Moscow 2020
Представители руководства одного из крупнейших производителей продуктов питания в России рассказали о развитии кондитерской отрасли, создании инновационных продуктов, успехах и планах компании.   Леонид Барышев, генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ», объяснил, какие перспективы увидела компания в развитии кондитерского направления, почему копировать европейских производителей конфет неинтересно и как создать инновационные продукты на стыке основных направлений рынка...
Подробнее
четверг, 08.10.2020
Кейс
Декоративное изображение
Как «ВкусВилл», «Ашан», «Метро», «Город-сад» и «Магнит» создают дополнительные ценности
Покупка как таковая уже неинтересна. Покупатели хотят получать новые идеи, оригинальные вкусы, товары с высокой эмоциональной вовлеченностью, дополнительные сервисы и квалифицированную консультацию. Задача ритейлера — понять, что является ценным для его клиента, помочь ему сориентироваться и даже найти сторонников. Продажи сегодня — это история про пользу и общение, об этом говорили представители сетей «Город-сад», «ВкусВилл», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Магнит» на кейс-конференции в ра...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
7
материалов
11
новостей
22
видео
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 22 - September 25
  • Сайт мероприятия:www.world-food.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами