Выставка
2 653
Тематика: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
WorldFood Moscow 2024
17-20 сентября 2024 г.
Промокод:
RETAIL
Промокод:
RETAIL
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания.
ЭКСПОЗИЦИЯ: 1100+ производителей и поставщиков из более 40 стран мира; 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории, а также категорию non-food.
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Центр Закупок сетей на WorldFood Moscow - это уникальный формат организованных переговорных сессий о закупках между поставщиками и заинтересованными в конкретной продукции закупщиками из ритейл сетей и маркетплейсов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.
Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей, где обсуждаются статистика и актуальные тренды рынка, проблемы взаимодействия ключевых игроков, изменения в маркетинговой среде и потребительские тренды.
Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритей сетей России.
Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии, такие, как трансформация потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала,вопрос развития сферы профессионального
образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое.
Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы страны демонстрируют свое мастерство, чтобы не только рассказать, но и показать участникам выставки последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию наших экспонентов, а также презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
ЭКСПОЗИЦИЯ: 1100+ производителей и поставщиков из более 40 стран мира; 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории, а также категорию non-food.
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Центр Закупок сетей на WorldFood Moscow - это уникальный формат организованных переговорных сессий о закупках между поставщиками и заинтересованными в конкретной продукции закупщиками из ритейл сетей и маркетплейсов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.
Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей, где обсуждаются статистика и актуальные тренды рынка, проблемы взаимодействия ключевых игроков, изменения в маркетинговой среде и потребительские тренды.
Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритей сетей России.
Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии, такие, как трансформация потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала,вопрос развития сферы профессионального
образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое.
Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы страны демонстрируют свое мастерство, чтобы не только рассказать, но и показать участникам выставки последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию наших экспонентов, а также презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
суббота, 30.11.2024
Статья
Что будет с жесткими дискаунтерами? Какие форматы сегодня наиболее востребованы у покупателей? Эти вопросы предопределяют стратегии развития отечественного ритейла. На некоторые из них попытались ответить топ-менеджеры сетей «Пятёрочка», «ВкусВилл», «Магнит», «Дикси», «Ашан Ритейл Россия» и «Metro Россия» – участники главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024.
Популярность того или иного формата – дело преходящее. В истории постсоветского ри...
среда, 27.11.2024
Статья
Ритейл оказался одной из самых устойчивых отраслей, сумев не только адаптироваться ко всем вызовам последних лет, но и стать своеобразным драйвером российской экономики. Почему это произошло? Могут ли российские продукты конкурировать с зарубежными? Осталось ли пространство для консолидации рынка? Обсуждение этих вопросов вызвало большую дискуссию на выставке продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали мнения руководителей «Пятёрочки», «ВкусВилла», «Metro Россия» и «М...
четверг, 21.11.2024
Статья
Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?
Покупатель хотел бы иметь максимальную ширину и глубину ассортимента при высоком качестве и низкой цене. С...
среда, 13.11.2024
Статья
Сегодня продажи собственных торговых марок в ведущих розничных сетях растут значительно быстрее брендов. Они становятся фактически драйверами роста всей индустрии ритейла. Как сделать СТМ еще более эффективными и при этом продолжать работать с брендами – на этот вопрос участники рынка пытались найти ответ на специальной сессии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье – мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
68%...
пятница, 08.11.2024
Товар на полку
Рынок готовой еды сегодня переживает период стремительного развития, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Эксперты крупных исследовательских и розничных компаний обсудили ключевые тренды и драйверы роста в этой интересной, но непростой категории на профильной конференции в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали основные тезисы прошедшей дискуссии.
Говоря о готовой еде, следует оговориться, что в...
четверг, 07.11.2024
Интервью
Сеть «Шоколадница» ищет способы изменить представление о сети в сознании потребителей как исключительно о кофейне. Кроме того, компания делает ставку на канал B2B и развивает формат ToGo в обновленных «Кофе Хауз», которыми управляет последние десять лет. В планах – в ближайшее время открыть несколько десятков новых точек, в том числе и по франшизе. Эти и другие вопросы в рамках WorldFood Moscow 2024 обсудили с директором по маркетингу ГК «Шоколадница» Алексеем Ховановым.
...
Показать ещё
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.
Видео на Retail.ru
9 232
8 313
6 983
7 063
15 290
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
18
материалов
16
новостей
27
видео
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:September 17 - September 20
- Сайт мероприятия:world-food.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
- Наличие стенда
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru
Тематики
- 65