Выставка
2 310
Тематика: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
WorldFood Moscow 2024
17-20 сентября 2024 г.
Промокод:
RETAIL
Промокод:
RETAIL
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания.
ЭКСПОЗИЦИЯ: 1100+ производителей и поставщиков из более 40 стран мира; 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории, а также категорию non-food.
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Центр Закупок сетей на WorldFood Moscow - это уникальный формат организованных переговорных сессий о закупках между поставщиками и заинтересованными в конкретной продукции закупщиками из ритейл сетей и маркетплейсов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.
Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей, где обсуждаются статистика и актуальные тренды рынка, проблемы взаимодействия ключевых игроков, изменения в маркетинговой среде и потребительские тренды.
Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритей сетей России.
Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии, такие, как трансформация потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала,вопрос развития сферы профессионального
образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое.
Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы страны демонстрируют свое мастерство, чтобы не только рассказать, но и показать участникам выставки последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию наших экспонентов, а также презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
ЭКСПОЗИЦИЯ: 1100+ производителей и поставщиков из более 40 стран мира; 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории, а также категорию non-food.
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Центр Закупок сетей на WorldFood Moscow - это уникальный формат организованных переговорных сессий о закупках между поставщиками и заинтересованными в конкретной продукции закупщиками из ритейл сетей и маркетплейсов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.
Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей, где обсуждаются статистика и актуальные тренды рынка, проблемы взаимодействия ключевых игроков, изменения в маркетинговой среде и потребительские тренды.
Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритей сетей России.
Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии, такие, как трансформация потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала,вопрос развития сферы профессионального
образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое.
Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы страны демонстрируют свое мастерство, чтобы не только рассказать, но и показать участникам выставки последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию наших экспонентов, а также презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
Сегодня
Статья
Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?
Покупатель хотел бы иметь максимальную ширину и глубину ассортимента при высоком качестве и низкой цене. С...
среда, 13.11.2024
Статья
Сегодня продажи собственных торговых марок в ведущих розничных сетях растут значительно быстрее брендов. Они становятся фактически драйверами роста всей индустрии ритейла. Как сделать СТМ еще более эффективными и при этом продолжать работать с брендами – на этот вопрос участники рынка пытались найти ответ на специальной сессии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье – мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
68%...
пятница, 08.11.2024
Товар на полку
Рынок готовой еды сегодня переживает период стремительного развития, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Эксперты крупных исследовательских и розничных компаний обсудили ключевые тренды и драйверы роста в этой интересной, но непростой категории на профильной конференции в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали основные тезисы прошедшей дискуссии.
Говоря о готовой еде, следует оговориться, что в...
четверг, 07.11.2024
Интервью
Сеть «Шоколадница» ищет способы изменить представление о сети в сознании потребителей как исключительно о кофейне. Кроме того, компания делает ставку на канал B2B и развивает формат ToGo в обновленных «Кофе Хауз», которыми управляет последние десять лет. В планах – в ближайшее время открыть несколько десятков новых точек, в том числе и по франшизе. Эти и другие вопросы в рамках WorldFood Moscow 2024 обсудили с директором по маркетингу ГК «Шоколадница» Алексеем Ховановым.
...
среда, 06.11.2024
Товар на полку
Когда десять лет назад Россия ввела продовольственное эмбарго на молочную продукцию, многие сомневались, что программы импортозамещения будут успешными. Однако молочная отрасль, серьезно изменившись, приобрела новое лицо, а отечественные продукты оказались востребованы потребителями. В условиях новых вызовов отрасль продолжает динамично развиваться. Дискуссиям об актуальных трендах молочного рынка была посвящена специальная сессия на выставке продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой...
четверг, 31.10.2024
Товар на полку
Мировая тенденция на более здоровый и экологичный образ жизни стимулирует рост спроса на органическую продукцию. Интерес к ней есть и в нашей стране, однако российский рынок органики все еще находится в стадии формирования, а ритейлеры не всегда понимают, как с ней работать. Проблемам и перспективам развития отрасли была посвящена специальная сессия на выставке продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали основные тезисы дискуссии о том, кем и как сейчас производится и...
Показать ещё
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
3 746
3 695
6 952
7 158
7 250
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
15
материалов
16
новостей
27
видео
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:September 17 - September 20
- Сайт мероприятия:world-food.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
- Наличие стенда
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru
Тематики
- 65
Ключевые события
Конференция 1С «День Документооборота»
Конференция