Выставка
2 500
Тематика: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
WorldFood Moscow 2024
17-20 сентября 2024 г.
Промокод:
RETAIL
Промокод:
RETAIL
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания.
ЭКСПОЗИЦИЯ: 1100+ производителей и поставщиков из более 40 стран мира; 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории, а также категорию non-food.
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Центр Закупок сетей на WorldFood Moscow - это уникальный формат организованных переговорных сессий о закупках между поставщиками и заинтересованными в конкретной продукции закупщиками из ритейл сетей и маркетплейсов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.
Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей, где обсуждаются статистика и актуальные тренды рынка, проблемы взаимодействия ключевых игроков, изменения в маркетинговой среде и потребительские тренды.
Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритей сетей России.
Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии, такие, как трансформация потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала,вопрос развития сферы профессионального
образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое.
Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы страны демонстрируют свое мастерство, чтобы не только рассказать, но и показать участникам выставки последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию наших экспонентов, а также презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
ЭКСПОЗИЦИЯ: 1100+ производителей и поставщиков из более 40 стран мира; 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории, а также категорию non-food.
ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Центр Закупок сетей на WorldFood Moscow - это уникальный формат организованных переговорных сессий о закупках между поставщиками и заинтересованными в конкретной продукции закупщиками из ритейл сетей и маркетплейсов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.
Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей, где обсуждаются статистика и актуальные тренды рынка, проблемы взаимодействия ключевых игроков, изменения в маркетинговой среде и потребительские тренды.
Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритей сетей России.
Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии, такие, как трансформация потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала,вопрос развития сферы профессионального
образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое.
Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы страны демонстрируют свое мастерство, чтобы не только рассказать, но и показать участникам выставки последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию наших экспонентов, а также презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
суббота, 30.11.2024
Статья
Что будет с жесткими дискаунтерами? Какие форматы сегодня наиболее востребованы у покупателей? Эти вопросы предопределяют стратегии развития отечественного ритейла. На некоторые из них попытались ответить топ-менеджеры сетей «Пятёрочка», «ВкусВилл», «Магнит», «Дикси», «Ашан Ритейл Россия» и «Metro Россия» – участники главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024.
Популярность того или иного формата – дело преходящее. В истории постсоветского ри...
среда, 27.11.2024
Статья
Ритейл оказался одной из самых устойчивых отраслей, сумев не только адаптироваться ко всем вызовам последних лет, но и стать своеобразным драйвером российской экономики. Почему это произошло? Могут ли российские продукты конкурировать с зарубежными? Осталось ли пространство для консолидации рынка? Обсуждение этих вопросов вызвало большую дискуссию на выставке продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали мнения руководителей «Пятёрочки», «ВкусВилла», «Metro Россия» и «М...
четверг, 21.11.2024
Статья
Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей?
Покупатель хотел бы иметь максимальную ширину и глубину ассортимента при высоком качестве и низкой цене. С...
среда, 13.11.2024
Статья
Сегодня продажи собственных торговых марок в ведущих розничных сетях растут значительно быстрее брендов. Они становятся фактически драйверами роста всей индустрии ритейла. Как сделать СТМ еще более эффективными и при этом продолжать работать с брендами – на этот вопрос участники рынка пытались найти ответ на специальной сессии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье – мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».
68%...
пятница, 08.11.2024
Товар на полку
Рынок готовой еды сегодня переживает период стремительного развития, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Эксперты крупных исследовательских и розничных компаний обсудили ключевые тренды и драйверы роста в этой интересной, но непростой категории на профильной конференции в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали основные тезисы прошедшей дискуссии.
Говоря о готовой еде, следует оговориться, что в...
четверг, 07.11.2024
Интервью
Сеть «Шоколадница» ищет способы изменить представление о сети в сознании потребителей как исключительно о кофейне. Кроме того, компания делает ставку на канал B2B и развивает формат ToGo в обновленных «Кофе Хауз», которыми управляет последние десять лет. В планах – в ближайшее время открыть несколько десятков новых точек, в том числе и по франшизе. Эти и другие вопросы в рамках WorldFood Moscow 2024 обсудили с директором по маркетингу ГК «Шоколадница» Алексеем Ховановым.
...
Показать ещё
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 540
12 109
11 000
14 114
14 430
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
18
материалов
16
новостей
27
видео
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:September 17 - September 20
- Сайт мероприятия:world-food.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
- Наличие стенда
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru
Тематики
- 65
Ключевые события