Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

2 310

Поделиться


О событии
Место проведения
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания. 

ЭКСПОЗИЦИЯ: 1100+ производителей и поставщиков из более 40 стран мира; 16 разделов, охватывающих все продуктовые категории, а также категорию non-food.

ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: Центр Закупок сетей на WorldFood Moscow - это уникальный формат организованных переговорных сессий о закупках между поставщиками и заинтересованными в конкретной продукции закупщиками из ритейл сетей и маркетплейсов.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.

Форум лидеров продовольственного бизнеса - площадка для руководителей торговых сетей, где обсуждаются статистика и актуальные тренды рынка, проблемы взаимодействия ключевых игроков, изменения в маркетинговой среде и потребительские тренды.
Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритей сетей России.

Ритейл Академия - площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.

WorldFood HoReCa - площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии, такие, как трансформация потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала,вопрос развития сферы профессионального 
образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое.

Кулинарный Марафон - 4 дня подряд ведущие шефы страны демонстрируют свое мастерство, чтобы не только рассказать, но и показать участникам выставки последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию наших экспонентов, а также презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран.
Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика".

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАКУ на сайте www.world-food.ru

ПРОМОКОД: RETAIL

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
Сегодня
Статья
Декоративное изображение
Что изменилось в поведении FMCG-покупателей в 2024 году?
Глубокая трансформация российского потребительского рынка меняет и потребительское поведение, которое, в свою очередь, зависит от специфики форматов и каналов продаж. На главной пленарной дискуссии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024 эксперты крупнейших FMCG-ритейлеров пытались ответить на вопрос, кто же он, современный покупатель розничных торговых сетей? Покупатель хотел бы иметь максимальную ширину и глубину ассортимента при высоком качестве и низкой цене. С...
Подробнее
среда, 13.11.2024
Статья
Декоративное изображение
Как удержать баланс между СТМ и брендами?
Сегодня продажи собственных торговых марок в ведущих розничных сетях растут значительно быстрее брендов. Они становятся фактически драйверами роста всей индустрии ритейла. Как сделать СТМ еще более эффективными и при этом продолжать работать с брендами – на этот вопрос участники рынка пытались найти ответ на специальной сессии выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье – мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России». 68%...
Подробнее
пятница, 08.11.2024
Товар на полку
Декоративное изображение
Готовая еда: тренды и драйверы роста
Рынок готовой еды сегодня переживает период стремительного развития, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Эксперты крупных исследовательских и розничных компаний обсудили ключевые тренды и драйверы роста в этой интересной, но непростой категории на профильной конференции в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали основные тезисы прошедшей дискуссии. Говоря о готовой еде, следует оговориться, что в...
Подробнее
четверг, 07.11.2024
Интервью
Декоративное изображение
Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
Сеть «Шоколадница» ищет способы изменить представление о сети в сознании потребителей как исключительно о кофейне. Кроме того, компания делает ставку на канал B2B и развивает формат ToGo в обновленных «Кофе Хауз», которыми управляет последние десять лет. В планах – в ближайшее время открыть несколько десятков новых точек, в том числе и по франшизе. Эти и другие вопросы в рамках WorldFood Moscow 2024 обсудили с директором по маркетингу ГК «Шоколадница» Алексеем Ховановым. ...
Подробнее
среда, 06.11.2024
Товар на полку
Декоративное изображение
Молочная продукция: ключевые рыночные тренды
Когда десять лет назад Россия ввела продовольственное эмбарго на молочную продукцию, многие сомневались, что программы импортозамещения будут успешными. Однако молочная отрасль, серьезно изменившись, приобрела новое лицо, а отечественные продукты оказались востребованы потребителями. В условиях новых вызовов отрасль продолжает динамично развиваться. Дискуссиям об актуальных трендах молочного рынка была посвящена специальная сессия на выставке продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой...
Подробнее
четверг, 31.10.2024
Товар на полку
Декоративное изображение
Как меняется рынок органики в России: возможности и перспективы для ритейла
Мировая тенденция на более здоровый и экологичный образ жизни стимулирует рост спроса на органическую продукцию. Интерес к ней есть и в нашей стране, однако российский рынок органики все еще находится в стадии формирования, а ритейлеры не всегда понимают, как с ней работать. Проблемам и перспективам развития отрасли была посвящена специальная сессия на выставке продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали основные тезисы дискуссии о том, кем и как сейчас производится и...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
15
материалов
16
новостей
27
видео
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 17 - September 20
  • Сайт мероприятия:world-food.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
  • Наличие стенда
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами