Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

4 912

Поделиться


О событии
Место проведения

32-я Международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa

Ключевое преимущество выставки - возможность найти партнеров сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории.

На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 1000 производителей из 25 стран мира и 56 регионов России.

Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории.

На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 20 000 посетителей, при этом значительно увеличится аудитория представителей HoReCa.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.

Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий.

В ФОКУСЕ WORLDFOOD MOSCOW 2023

• Кулинарное шоу «Кулинарный марафон»

Специально для проекта на площадке будет построена настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводить открытые дегустации.

В 2023 году генеральным партнером «Кулинарного марафона» стала компания «ЭФКО».

• Тематические дни со специальными мероприятиями, посвященные определенным категориям дни с дегустациями: фестиваль сыра со специальными мероприятиями и продвижением продукта, кулинарная битва между растительным и традиционным мясом на сцене.

• HoReCa 360

Организованная при поддержке ФРиО специальная зона для закупщиков из сегмента HoReCa со специальными мероприятиями:  конференция для HoReCa, мастер-классы и образовательная программа для шеф-поваров.

• Ритейл&HoReCa лаундж

Cпециальная закрытая зона для ключевых закупщиков из федеральных и региональных сетей, а также закупщиков из крупнейших сетей HoReCa, где они смогут провести встречи с производителями, а также провести переговоры с партнерами и получить доступ к эксклюзивным сервисам выставки.

• Фудтраки, франшизы

Услуга «одного окна», чтобы любой предприниматель мог открыть свой фудтрак или купить готовую франшизу (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков).

• Закупочные сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa 

Заранее определенный продуктовый интерес позволит выбирать для переговоров максимально заинтересованных в вашей продукции клиентов.


Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
вторник, 14.11.2023
Товар на полку
Декоративное изображение
Перезагрузка СТМ Metro: от продукта к готовому решению
Поддерживая тренд бурного развития кофеен, компания Metro провела перезапуск собственной кофейной марки Rioba. В ходе проекта изменился дизайн, были созданы готовые решения для всех форматов кофеен, ассортимент расширился на 42 SKU, компания открыла 7 кофепойнтов Rioba. Прирост продаж за первый месяц проекта составил +29% к прошлому году, продажи марки в канале HoReCa выросли на 22%, b2c – на 32%, у трейдеров – на 17%, в e-commerce – на целых 52%. Руководитель по коммерческому маркетингу и к...
Подробнее
пятница, 03.11.2023
Статья
Декоративное изображение
Кондитерские изделия: новые тренды и продукты в турбулентные времена
Принято считать, что рост кондитерской категории в пандемию, СВО и кризисы объясняется тем, что люди заедают стресс сладким. Но играть только на стрессе было бы недостаточно. Отрасль переживает глубокую трансформацию – меняются А-бренды, появляются мультивкусы и мультитекстуры, продолжается поиск «полезных» сладостей и региональных специалитетов. Новые тренды и смыслы обсудили специалисты отрасли на конференции в рамках WorldFood 2023. Основные тренды отрасли Светлана Силенина, рук...
Подробнее
вторник, 31.10.2023
Товар на полку
Декоративное изображение
Фирменная розница становится гибридной
Успешных примеров узкоспециализированной и фирменной розницы на рынке немного: размытое позиционирование и непривязанный к покупательским сценариям ассортимент ведут к неустойчивому положению, упущенным продажам и низкой лояльности. Тем не менее, сети-специалитеты имеют хорошие возможности для развития, потому что сейчас покупатель особенно ценит уникальное предложение. Усилить позиции фирменной торговли поможет переход к гибридным форматам и расширение своего предложения товарами смежных ка...
Подробнее
пятница, 27.10.2023
Интервью
Декоративное изображение
Татьяна Корниенко, «Стардогс»: «Мы открываем три экспериментальные точки продаж хот-догов в Грузии»
Сеть фастфуда сейчас готовится к открытию новых точек за рубежом. Насколько сложно конкурировать за покупателя с классическим ассортиментом в меню, как хот-доги сочетаются с трендом на здоровый образ жизни и почему сеть не боится нанимать на работу сотрудников пенсионного возраста – эти и другие вопросы обсудили в пресс-центре Retail.ru на выставке WorldFood Moscow 2023 с директором по маркетингу «Стардогс» Татьяной Корниенко. – Насколько широка география представленно...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Татьяна Корниенко - «Стардогс» на #WorldFood Moscow 2023
Интервью с Татьяной Корниенко - директором по маркетингу компании «Стардогс» #WorldFood Moscow 2023 #WFM2023 #диалогиоритейле #Пресс-центр Retail.ru Видео снято в рамках "Пресс-центра Retail.ru" при поддержке WorldFood Moscow 2023 Реклама: ООО "АйТиИ Экспо Интернешнл" erid:LjN8KVcY8
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
10
материалов
15
новостей
22
видео
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 19 - September 22
  • Сайт мероприятия:world-food.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
  • Наличие стенда
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами