![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/d4b/65v9atnn5dqsdv25ooyx85pagzv9rc1a/1.jpg)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее4409
![WorldFood Moscow 2023](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/r2idk9dhektudv5zmwpxu5jiath4lf9a/uxpnz9voj3ktrdqkl9tm4hmm7pubk63y.png)
WorldFood Moscow 2023
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
Ключевое преимущество выставки - возможность найти партнеров сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории.
На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 1000 производителей из 25 стран мира и 56 регионов России.
Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории.
На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 20 000 посетителей, при этом значительно увеличится аудитория представителей HoReCa.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.
Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий.
В ФОКУСЕ WORLDFOOD MOSCOW 2023
• Кулинарное шоу «Кулинарный марафон»
Специально для проекта на площадке будет построена настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводить открытые дегустации.
В 2023 году генеральным партнером «Кулинарного марафона» стала компания «ЭФКО».
• Тематические дни со специальными мероприятиями, посвященные определенным категориям дни с дегустациями: фестиваль сыра со специальными мероприятиями и продвижением продукта, кулинарная битва между растительным и традиционным мясом на сцене.
• HoReCa 360
Организованная при поддержке ФРиО специальная зона для закупщиков из сегмента HoReCa со специальными мероприятиями: конференция для HoReCa, мастер-классы и образовательная программа для шеф-поваров.
• Ритейл&HoReCa лаундж
Cпециальная закрытая зона для ключевых закупщиков из федеральных и региональных сетей, а также закупщиков из крупнейших сетей HoReCa, где они смогут провести встречи с производителями, а также провести переговоры с партнерами и получить доступ к эксклюзивным сервисам выставки.
• Фудтраки, франшизы
Услуга «одного окна», чтобы любой предприниматель мог открыть свой фудтрак или купить готовую франшизу (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков).
• Закупочные сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa
Заранее определенный продуктовый интерес позволит выбирать для переговоров максимально заинтересованных в вашей продукции клиентов.
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/d4b/65v9atnn5dqsdv25ooyx85pagzv9rc1a/1.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f61/h82wf5zdtwudo3s5d53xzzotjx68axvj/fyjyc-shutterstock_1337176268.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/814/n8bhf8shioi3ctgrf7u04pn5t2nb3bcy/fyjyc_shutterstock_121327066.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bfa/q0rveevy5mx3gkwduqje6w8drf3ezneg/anonsTatyana-Kornienko-Stardogs.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/6fd/8cw1wy2m9yseyzbjekjtiqxbfvimq2vz/470_274_1/8kf_w5_7Rpw.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/95a/e3oe4ezg7kagcejzkh7h6jyqt3bgdnbb/470_274_1/aQe5evx9ev8.jpg)
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
![Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/02a/hqv6f3p3gjzdf1aoj75lk3zkjfe3utz6/470_264_2/lKs91OLYfmU.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/ed7/ig48wywr18q3voyz3xhtphy0kkw88gli/470_264_2/Vse-spikery-s-Nataley.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/43c/yswa5yrc1fe78nwgb1yvd2fb5w924inb/470_264_2/GdL3tm_5nj8.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/976/qnmu7623dkzbefa36zw7oyf35cklr2z6/470_264_2/pj9w5_XXsJc.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/8f6/1cgx7hizd9s58nsiahbm19frum2vmlhe/470_264_2/maxresdefault-_2_.jpg)
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:September 19 - September 22
- Сайт мероприятия:world-food.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
- Наличие стенда
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru
Связанные события
Тематики
- 65