Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 811

Поделиться


О событии
Место проведения

WMS EXPO – это узконаправленное мероприятие, в рамках которого с докладами выступят ведущие отечественные и иностранные IT-компании, представив бизнес-кейсы о своих внедрениях на разных складских комплексах. Будут рассмотрены самые последние инновации, применяемые в организации складского учёта: RFID и голосовые технологии, работа шатловых систем, оборудование для автоматизации. Ряд инновационных решений, о которых будет идти речь, внедрены в России буквально на нескольких складах, однако они давно признаны и широко используются во всем мире, принося компаниям блестящие результаты.

В программе конференции четыре сессии:

  • «Инновации в работе склада».
  • «Автоматизация работы склада производственной, торговой/ логистической компании».
  • «Эффективное управление транспортом с помощью систем TMS. Планирование, мониторинг и расчет стоимости перевозок в схемах дистрибуции различной сложности».
  • «Секреты успешного управления персоналом. Схемы мотивации сотрудников компании: работников склада, логистов, управленцев. Построение работы эффективной команды. Поиск временного персонала».

В рамках сессий эксперты рынка расскажут вам о «подводных камнях», которые надо знать при выборе WMS-системы. Какие вопросы надо задавать IT-компании? Как составить правильное техническое задание? Взаимодействие заказчика и разработчика. Секреты успеха? Переход с одной системы на другую без остановки работы склада. Тестирование новых технологий. Обучение персонала. Вы получите ответы на эти и другие вопросы!

Посетив WMS EXPO, вы узнаете о самых передовых технологиях на примере реальных внедрений, сможете выбрать партнёра для решения своих задач, узнать, как наилучшим образом оптимизировать или улучшить показатели работы именно Вашего склада. Используйте для этого весь накопленный успешный опыт и технологии, которыми с Вами поделятся ведущие IT-компании российского рынка! Не упустите уникальную возможность посетить это событие!

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:КВЦ «Сокольники», г. Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1
  • Дата проведения:
    November 26 - November 27
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами