Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 120

Поделиться

Выставка торговой недвижимости МОЛЛ 2009

8-10 апреля 2009 г.

О событии

С 8 по 10 апреля 2009 года 7 павильон «Экспоцентра» на Красной Пресне станет грандиозной площадкой демонстрации последних новинок индустрии торговых центров.

В апреле 2008 года с успехом прошла юбилейная выставка «МОЛЛ», масштабы и качественный рост которой были отмечены всеми без исключения участниками, многие из которых подтвердили свое участие и в 2009 году.

Выставка «МОЛЛ» сегодня это:

  • Подтвержденный статус знакового мероприятия рынка торговой недвижимости.
  • Самая показательная демонстрация состояния и актуальных тенденций отрасли.
  • Эффективный маркетинговый канал взаимодействия с рынком.
  • Ежегодный рост числа экспонентов, участников деловой программы и посетителей.
  • В 2009 году Международная выставка «МОЛЛ» представит более 300 экспонентов, 1500 участников деловой программы, 9  000 посетителей-специалистов из регионов России, дальнего и ближнего зарубежья, площадь выставочной экспозиции увеличится до 7  500 кв. м.

Тематические разделы выставки:

Торговые центры: девелопмент

действующие торговые центры,

проекты создания новых объектов,

реконструкция и обновление,

перепрофилируемые объекты

Сетевые операторы

розничная торговля,

развлечения,

сервис,

общественное питание,

Услуги

консультирование: исследования, разработка концепции объекта, брендинг, продвижение,

архитектура, дизайн, проектирование,

сдача в аренду,

технологии управления торговой недвижимостью,

финансы, инвестиции, страхование.

Профессиональные объединения

национальные советы торговых центров,

некоммерческие партнерства.

Салон «ОБОРУДОВАНИЕ»

Новый проект выставки «МОЛЛ», объединит компании, работающие в сфере информационных технологий, оснащения современных торговых центров, зон развлечений, фуд-кортов.

Выставка «МОЛЛ» - единственная специализированная и самая представительная выставка торговой недвижимости, которая дает возможность участникам реализовать самый широкий спектр видов деятельности по представлению компании на рынке. Для экспонентов предусмотрены все условия для эффективной демонстрации новых проектов и услуг, продуктивной работы по поиску новых деловых партнеров, привлечения внимания делового сообщества, потенциальных инвесторов и средств массовой информации.

Ежегодно работу выставки сопровождает обширная деловая программа, в рамках которой проходят международные конференции, демонстрационные презентации, круглые столы, мастер-классы, в качестве спикеров выступают ведущие российские и зарубежные эксперты.

WWW.MALL- EXPO.RU

Организатор выставки: MALL Events

Поддержка выставки: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Российский совет торговых центров, ЗАО «Экспоцентр».

Официальное издание: журнал «Молл».

Генеральный информационный партнер: Commercial Real Estate.

Специальный информационный партнёр: Real Estate Quarterly

Информационные спонсоры: Ведомости - недвижимость, СНИП

Генеральный интернет-партнер: Rambler-недвижимость

Стратегический информационный партнёр: «НТ/Retail News»

Ведущие интернет - партнеры: Dometra.ru, Retail.ru.

Информационный партнер в Санкт-Петербурге: Деловая недвижимость

Видео-партнёр: CRE News

Информационные партнеры: CitySpace, «Архитектура и строительство», B4Buildings for Business, Display Russia, Rent&Sale, LUMdecor, «PROСвет», «PROFashion», «Белый бизнес», «Мир&Dом . Business», «Модный магазин», «Мое дело. Магазин», «Оборудование», «Парадный подъезд», «Российская торговля», «СИБ», «Собственник», «Современная торговля»; «Торговое оборудование. Лучший выбор», «ТиTО» «Торговое оборудование в России», «Управление магазином», «Электроника», интернет - порталы: РБК-Недвижимость, Индикаторы рынка недвижимости, BSN, Shop and Mall, Delinform.ru, Delomag.ru , Investorkirov.ru, Isticon.ru, Commercial Realty, Mallmart.ru, Lenta-недвижимость, Oborud.info, Europaproperty.com, Retailer.ru, Torgrus.com, Zdanie.info, аналитическое агентство RWAY.

По вопросам участия в выставке:

Маргарита Спиридонова

spiridonova@mall-events.ru

Дополнительная информация:

Анна Дзюня

pr-director@mall-events.ru

По вопросам информационной поддержки:

Алена Колдушко

pr@mall-events.ru

тел: +7 (495) 788-91-84, 788-91-99

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:павильон 7
  • Дата проведения:
    April 8 - April 10
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами