4 120
Выставка торговой недвижимости МОЛЛ 2009
С 8 по 10 апреля 2009 года 7 павильон «Экспоцентра» на Красной Пресне станет грандиозной площадкой демонстрации последних новинок индустрии торговых центров.
В апреле 2008 года с успехом прошла юбилейная выставка «МОЛЛ», масштабы и качественный рост которой были отмечены всеми без исключения участниками, многие из которых подтвердили свое участие и в 2009 году. Выставка «МОЛЛ» сегодня это: Тематические разделы выставки:
Торговые центры: девелопмент
действующие торговые центры,
проекты создания новых объектов,
реконструкция и обновление,
перепрофилируемые объекты
Сетевые операторы
розничная торговля,
развлечения,
сервис,
общественное питание,
Услуги
консультирование: исследования, разработка концепции объекта, брендинг, продвижение,
архитектура, дизайн, проектирование,
сдача в аренду,
технологии управления торговой недвижимостью,
финансы, инвестиции, страхование.
Профессиональные объединения
национальные советы торговых центров,
некоммерческие партнерства.
Салон «ОБОРУДОВАНИЕ»
Новый проект выставки «МОЛЛ», объединит компании, работающие в сфере информационных технологий, оснащения современных торговых центров, зон развлечений, фуд-кортов.
Выставка «МОЛЛ» - единственная специализированная и самая представительная выставка торговой недвижимости, которая дает возможность участникам реализовать самый широкий спектр видов деятельности по представлению компании на рынке. Для экспонентов предусмотрены все условия для эффективной демонстрации новых проектов и услуг, продуктивной работы по поиску новых деловых партнеров, привлечения внимания делового сообщества, потенциальных инвесторов и средств массовой информации.
Ежегодно работу выставки сопровождает обширная деловая программа, в рамках которой проходят международные конференции, демонстрационные презентации, круглые столы, мастер-классы, в качестве спикеров выступают ведущие российские и зарубежные эксперты.
WWW.MALL- EXPO.RU
Организатор выставки: MALL Events
Поддержка выставки: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Российский совет торговых центров, ЗАО «Экспоцентр».
Официальное издание: журнал «Молл».
Генеральный информационный партнер: Commercial Real Estate.
Специальный информационный партнёр: Real Estate Quarterly
Информационные спонсоры: Ведомости - недвижимость, СНИП
Генеральный интернет-партнер: Rambler-недвижимость
Стратегический информационный партнёр: «НТ/Retail News»
Ведущие интернет - партнеры: Dometra.ru, Retail.ru.
Информационный партнер в Санкт-Петербурге: Деловая недвижимость
Видео-партнёр: CRE News
Информационные партнеры: CitySpace, «Архитектура и строительство», B4Buildings for Business, Display Russia, Rent&Sale, LUMdecor, «PROСвет», «PROFashion», «Белый бизнес», «Мир&Dом . Business», «Модный магазин», «Мое дело. Магазин», «Оборудование», «Парадный подъезд», «Российская торговля», «СИБ», «Собственник», «Современная торговля»; «Торговое оборудование. Лучший выбор», «ТиTО» «Торговое оборудование в России», «Управление магазином», «Электроника», интернет - порталы: РБК-Недвижимость, Индикаторы рынка недвижимости, BSN, Shop and Mall, Delinform.ru, Delomag.ru , Investorkirov.ru, Isticon.ru, Commercial Realty, Mallmart.ru, Lenta-недвижимость, Oborud.info, Europaproperty.com, Retailer.ru, Torgrus.com, Zdanie.info, аналитическое агентство RWAY.
По вопросам участия в выставке:
Маргарита Спиридонова
Дополнительная информация:
Анна Дзюня
По вопросам информационной поддержки:
Алена Колдушко
тел: +7 (495) 788-91-84, 788-91-99
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:павильон 7
- Дата проведения:April 8 - April 10