1 250
Первая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна».
Ранее салон TEXTILE&HOME был интегрирован в крупнейшую в России выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ». Сегодня «TEXTILE HOME» – это самостоятельная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений для дома, объединяющая производителей, дистрибьюторов, оптовиков и розничных поставщиков текстильных изделий для дома. Экспозиция и деловая программа выставки организована одновременно и на одной площадке с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна». Стратегический альянс с главной текстильной выставкой России, а также с отраслевым союзом СОЮЗЛЕГПРОМ гарантирует высокое качество и профессиональный состав участников и посетительской аудитории мероприятия.
Выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна» нацелена на продвижение и развитие российского производства в сфере домашнего и интерьерного текстиля, привлечение зарубежных поставщиков на российский рынок.
Синергетический эффект от проведения выставки в одном потоке с крупнейшей в стране текстильной выставкой «ИНТЕРТКАНЬ» является одним из главных преимуществ мероприятия: 14-я Международная выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» вместе с Салоном Textile&Home привлекла более 19 тысяч посетителей из профессионального отраслевого бизнес-сообщества, на площади в 28 тысяч квадратных метров выставлялись около 800 компаний из более чем 40 регионов России, а также 12 стран мира. Свои национальные экспозиции представили Узбекистан, Беларусь, Турция, Китай, Индия.
Весной 2024 года выставка TEXTILE&HOME будет зонирована по разделам: текстиль для спальной комнаты, столовой; текстиль для ванных комнат; декоративные и обивочные ткани; ковры и напольные покрытия; текстиль для оформления окна; «умные» ткани; текстиль для HoReCa; текстиль для декорирования интерьеров; аксессуары.
Экспозиция станет профессиональной площадкой, которая позволит всего за три дня комплексно решить бизнес-задачи посетителей мероприятия. Поставщикам и производителям текстильной продукции для дома она поможет найти новых клиентов, увеличить продажи, расширить географию продаж внутри страны, а также реализовать экспортный потенциал, презентовать новинки и изучить рынок.
Выставка будет полезна и для розничного ритейла, а также оптовой торговли. На выставке можно будет найти новых производителей, поставщиков и договориться о поставках на наиболее выгодных условиях; сравнить предложения разных поставщиков, подержать в руках и самостоятельно оценить качество продукции, узнать свежую статистику рынка и встретиться с экспертами отрасли.
Наконец, мероприятие окажется полезно для швейных предприятий и фабрик по производству товаров для дома. Можно будет ознакомиться с тенденциями будущих сезонов, найти новых поставщиков тканей и фурнитуры, вживую оценить широко представленную на выставке продукцию. Желающие смогут договориться о поставках напрямую с руководителями компаний, получить актуальную информацию о рынке от ведущих экспертов и аналитиков в рамках мероприятий деловой программы выставки.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:March 11 - March 13
- Сайт мероприятия:thexpo.ru
Тематики
- 18