Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

1 234

Поделиться


О событии
Место проведения
Выставка франшиз BuyBrand Expo 2024 - главное отраслевое событие для франчайзеров, место встречи франчайзи и самый большой выбор франшиз в оффлайне. 

Мероприятие соберет b2b-компании и франчайзеров из сегментов HoReCa, ретейла, услуг и производства. Работу обширной выставочной экспозиции дополнит деловая программа, нацеленная на франчайзеров, франчайзи и начинающих предпринимателей. 

В этом году состав участников ожидается ярким и разнообразным, планируется несколько премьер. Гастрономические франшизы представят:
  • итальянские рестораны Mama Roma,
  • гигант рынка «Росинтер Ресторанс»,
  • кофейни OnePriceCoffee, «Здрасте», Anytime Coffee,
  • интересные предложения для розницы покажут магазин кроватей «Райтон»,
  • ювелирная сеть MIUZ Diamonds,
  • магазины классных товаров modi,
  • бесплатную франшизу презентует Музей русского десерта.
В сегменте услуг можно будет найти франшизу стоматологии «Интан», Страховой Дом ВСК, сеть автосервисов «Автопилот». И это далеко не все. Состав участников будет максимально разнообразным как по направлению, так и по стоимости предложений. Инвестиционный диапазон франшиз будет варьироваться от нескольких сотен тысяч до нескольких десятков миллионов рублей.

Все три дня проведения выставки предприниматели смогут посещать мероприятия деловой программы:
  • «Бизнес» — для тех, кто продает франшизу;
  • «Старт» — для тех, кто её покупает франшизу,
  • «Школу франчайзеров» - для тех, кто разрабатывает свою франшизу,
  • «Стандарт», в рамках которого компании презентуют свои концепции и проведут мастер-классы. 
В зале «Старт» начинающие франчайзи узнают, как правильно выбрать франшизу, какие вопросы задать действующим франчайзи, что такое финмодель и как ее правильно рассчитать, на что обратить внимание в договоре с франчайзером. Семинары, мастер-классы помогут разобраться в основах ведения бизнеса, эффективном управлении финансовыми потоками и персоналом. 

В зале «Бизнес» соберутся опытные франчайзеры, для которых организаторы подготовили самые актуальные темы: как работать в условиях дефицита квалифицированных кадров, какие форматы бизнеса будут в тренде в ближайшие годы, эффективное построение логистических цепочек. За круглыми столами предприниматели обсудят каналы продвижения франшизы, поиск локаций и другие вопросы. 

Двухдневный образовательный интенсив «Школа франчайзеров» будет полезен начинающим франчайзерам. В программе курса: аудит бизнеса перед запуском франшизы, финансовые и юридические аспекты запуска франчайзинговой сети, инструменты контроля за соблюдением стандартов сети и другие темы. 

Для читателей Retail.ru действует специальное предложение на билеты:

Билет "Стандарт" - скидка 10% по промокоду retailstandart

Билет "Старт 5-7 Ноября" - скидка 15% по промокоду retailstart

Билет "Бизнес" - скидка 15% по промокоду retailbiz
Таймлайн
Новости события
понедельник, 28.10.2024
Новость компании
Декоративное изображение
В какой бизнес инвестировать в 2025 году?
Эксперты компании EMTG (более 20 лет проводит выставку франшиз BuyBrand Expo) составили список самых перспективных концепций для открытия бизнеса в 2024-2025 гг. А также выяснили, кто предлагает такие франшизы и сколько будет стоить их открытие.  Общепит: All-day dining — формат, выросший из кофеен и пекарен, которые добавили в меню горячую еду из-под ножа и повысили отпускные цены. Формат активно развивается в ЖК и рассчитан на&nb...
Подробнее
понедельник, 21.10.2024
Новость компании
Декоративное изображение
ТОП новинок франшиз на выставке BuyBrand Expo 2024
C 5 по 7 ноября в Москве пройдет 22 международная выставка франшиз BuyBand Expo. В этом материале мы собрали для вас обзор франшиз-новинок, которые впервые будут представлены на выставке.  Это предложения от самых разных франчайзеров. Их объединяет то, что на рынок они вышли недавно, пока не успели обзавестись армией франчайзи и еще не показывали свои концепции на мероприятиях подобного масштаба, где вы можете лично пообщаться с представителями компаний и получить преимущества пер...
Подробнее
вторник, 15.10.2024
Новость компании
Декоративное изображение
Форум «Тенденции развития франчайзинга: стратегии масштабирования бизнеса и инвестиционные проекты» пройдет в Москве 5-7 ноября 2024
Форум BuyBrand Expo пройдет 5-7 ноября в рамках международной выставки франшиз и инвестиционных возможностей BuyBrand Expo 2024. На одной площадке соберутся 200+ брендов, более 100 экспертов, 6000+ действующих и потенциальных предпринимателей, инвесторов и топ-менеджеров. В рамках деловой программы зала «Бизнес» участники обсудят, чем франчайзинговый бизнес может помочь регионам в развитии внутреннего и въездного туризма, а также создании туристической инфраструктуры. В обсужд...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
новости
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    November 5 - November 7
  • Сайт мероприятия:buybrandexpo.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами