1 234
Выставка франшиз BuyBrand Expo 2024
Мероприятие соберет b2b-компании и франчайзеров из сегментов HoReCa, ретейла, услуг и производства. Работу обширной выставочной экспозиции дополнит деловая программа, нацеленная на франчайзеров, франчайзи и начинающих предпринимателей.
В этом году состав участников ожидается ярким и разнообразным, планируется несколько премьер. Гастрономические франшизы представят:
- итальянские рестораны Mama Roma,
- гигант рынка «Росинтер Ресторанс»,
- кофейни OnePriceCoffee, «Здрасте», Anytime Coffee,
- интересные предложения для розницы покажут магазин кроватей «Райтон»,
- ювелирная сеть MIUZ Diamonds,
- магазины классных товаров modi,
- бесплатную франшизу презентует Музей русского десерта.
Все три дня проведения выставки предприниматели смогут посещать мероприятия деловой программы:
- «Бизнес» — для тех, кто продает франшизу;
- «Старт» — для тех, кто её покупает франшизу,
- «Школу франчайзеров» - для тех, кто разрабатывает свою франшизу,
- «Стандарт», в рамках которого компании презентуют свои концепции и проведут мастер-классы.
В зале «Бизнес» соберутся опытные франчайзеры, для которых организаторы подготовили самые актуальные темы: как работать в условиях дефицита квалифицированных кадров, какие форматы бизнеса будут в тренде в ближайшие годы, эффективное построение логистических цепочек. За круглыми столами предприниматели обсудят каналы продвижения франшизы, поиск локаций и другие вопросы.
Двухдневный образовательный интенсив «Школа франчайзеров» будет полезен начинающим франчайзерам. В программе курса: аудит бизнеса перед запуском франшизы, финансовые и юридические аспекты запуска франчайзинговой сети, инструменты контроля за соблюдением стандартов сети и другие темы.
Для читателей Retail.ru действует специальное предложение на билеты:
Билет "Стандарт" - скидка 10% по промокоду retailstandart
Билет "Старт 5-7 Ноября" - скидка 15% по промокоду retailstart
Билет "Бизнес" - скидка 15% по промокоду retailbiz
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:November 5 - November 7
- Сайт мероприятия:buybrandexpo.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
- Наличие стенда